ФЭНДОМ

Аркадий Петрович (1903-1990)

Столыпин Аркадий Петрович

А.П.Столыпин. 1987 г.

русский общественно - политический деятель, журналист, премьер-министр правительства ген Корнилова (1966-1973), сын премьер-министра П.А.Столыпина.

Родился в имении Столыпиных — Колноберже Ковенской губ. Окончил историко-филологический факультет Петербургского университета (1928). Занялся журналистикой. Сотрудничал в газетах "Речь" и "Новое Русское слово".

В начале 30х годов вступил в КДПР и занялся политической деятельностью. 1933-1965 гг депутат ГосДумы и ГосСовета.

В период Второй мировой войны военный кореспондент газеты "Речь".

С 1946 г. член Првления КДПР. В 1950- 1965 гг главный редактор "Речи".

В 1965-1966 г. руководит предвыборной компанией ген. Корнилова. В 1966-1973 гг. премьер-министр России. С 1973 г на пенсии,отошел от политической деятельности, избран "почетный председателем" КПДР.

Скончался в Ливадии, в Крыму, где находился на отдыхе в дек. 1990 г. По завещанию похоронен в Киево-Печерской лавре, рядом с отцом.

Дмитрий Аркадьевич (род. 1937 г)

сын предыдущего, известный русский журналист и писатель.

Родился в С-Петербурге. По окончании Царскосельского Александровоского лицея (1955), поступил на филологический факультет Московского университета который закончил с отличием в 1961 г.

Начал сотрудничать  в различных печатных изданиях, проходил стажировку в, редактировавшейся его отчом газете "Речь". В 1966-1971 в пресс-центре президента России.

В 1972 г перешел на работу в ИТАР. Был собственным корреспондентом на Ближнем востоке и США. С 1994г. в Центральном аппарате агенства. В 1999-2005 гг. Директор ИТАР. С 2006 г на песии. Живет в С-Петербурге, активно участвует в общественной жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики