ФЭНДОМ

Боевая Хрустальная Колесница (БХК) - уникальный образец военной техники, состоявший на вооружении целого ряда античных держав в эпоху космической экспансии.

Chariot.gif

Боевая Хрустальная колесница троянцев.

Предыстория

После Второй Гекатической войны полководцы Илионского царства особенно остро осознали проблему борьбы с тяжелой греческой пехотой. И тогда было принято решение включить в состав лунных гарнизонов боевые колесницы.

Конструкция

Обычный земной кислорододышащий конь (Equus caballus) помещался в замкнутую хрустальную сферу, с помощью которой, перебирая ногами (как белка в колесе), он мог свободно перемещаться по лунной поверхности. К "западному" и "восточному полюсу" сферы подводились дуги управления, через которые проходили телефонные провода для подачи голосовых команд. Хотя некоторые садисты для управления конями применяли электропровода.

Боевое применение

Сферические колесницы великолепно показали себя на поле боя уже в ходе Войны за Море Ясности, и вскоре были приняты на вооружение всеми великими державами, ведущими борьбу за господство в космосе - Ассирией, Эламом, Египтом, Самарией и т.д. Некоторое время спустя аналогичные боевые машины появились на Марсе и некоторых спутниках Юпитера.

Хрустальные колесницы в эпосе

Встал перед строем троянских мужей заскафандренный Гектор; 
Вышел навстречу Ахилл в стеклосферной своей колеснице. 
Лук натянул пластошлемный Пелид композитный - дуга из кевлара. 
Низкая "же" на Луне, и стрела пролетела подальше, 
Шланг кислородный пробив и закрыв атмосферную доступь. 
Стал задыхаться герой и взмолился к богам олимпийским. 
Только на Марсе Олимп и его не услышали боги. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики