Фэндом

Альтернативная История

Таймлайн Мира Победившего Штауффенберга

2003статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

1943 год- Сталин согласился на создание "армии Зейдлица". В пропагандистском плане внушается идея, что "война идет не с Германией, а с Гитлером". Эренбург расстрелян как немецкий шпион. Отто Штрассер входит в комитет "Свободная Германия". Советское наступление на фронте идет гораздо быстрее.

1944 - победоносный переворот Роммеля- Штауффенберга, мир с Западными Союзниками и с СССР.

1945- Верховный Правитель Германии Гальдер провозгласил Четвертый ("пост-нацистский") Рейх. С самого начала Четвертый Рейх был нестабилен из-за недовольства правительством, с одной стороны, огромной массы бывшей нацистов, с другой- из-за фактической дискриминации, как "предателей Фатерланда", социал-демократов, коммунистов, штрассеристов и ветеранов "армии Зейдлица", да и просто вернувшихся из советского плена. При этом экономика тоже не в лучшем состоянии- миллионы остарбайтеров и вестарбайтеров освобождены Германией, а экономика Германии зависела от рабского труда. СССР в феврале наносит удар по Японской Империи, заняв Маньчжурию, всю Корею и Хоккайдо.

1946 - из-за куда большей слабости поддержки Англии Америкой и больших успехов греческих коммунистов, Англия идет с СССР на компромисс по греческому вопросу- Греция разделена по Пелопонесскому полуострову, греческий Архипелаг отходит Южной Греции.

1947 год- в США усиливаются маккартисты, Англия и США, не желая дальнейшего усиления СССР, помогают арабам подавить сионистов. Создана республика Палестина под англо-иорданско-египетским протекторатом. Шантажируя СССР ядерным оружием, США и Англия вынуждают СССР гарантировать, что Хоккайдо не будет включен в состав СССР или превращен в Японскую Народную Республику. 3 года спустя Хоккайдо будет превращен в независимую Республику Эдзо. Германия пытается поддерживать польских националистов, борющихся с СССР, что их сильно дискредитирует, т.к. Германия продолжает удерживать польский коридор. Сталин отказывается от власти, главой ЦК КПСС становится Молотов. Антиеврейская компания в США, связанная с тем, что СССР поддерживает сионистов.

1949 год- в Германии началось восстание левых, создавших в Берлине "временное правительство Германской Народно-Социалистической Республики". Правительство Четвертого Рейха, полностью обанкротившееся и погрязшее в распрях, передает власть Конраду Аденауэру. Войска Японской Империи вторгаются на Хоккайдо. СССР создает ядерное оружие. В Китае Гоминдан изгнан на Тайвань, созданы Китайская народная республика и Корейская народно- демократическая республика.

1950 год- Штутгартское перимирие, раздел Германии надвое по линии Бремен- Мюнхен- Грац. Созданы Германская Народно-Социалистическая Республика со столицей в Берлине и Республика Германия со столицей в Трире (большую роль в войне сыграли части Французского Иностранного Легиона и "польские добровцы"). Войска Японской Империи выбиты с Хоккайдо "островным народным ополчением". СССР создает "народную республику Эдзо" в составе Хоккайдо, Курил и Сахалина.

1952- приход к власти в Египте баасистов во главе с Насером. Египет занимает войсками Палестину и объявляет о национализации Суэцкого канала. Египет и Палестина объявляются Республикой Левант. По просьбе Насера, в Египет введены советские войска, а также созданы полигоны для советских бомбардировщиков.

1953- "Суэцкий кризис"- США, Англия и Франция настойчиво требуют от СССР вывода войск, особенно авиации, из Египта. Молотов упирается, его свергают. Генсеком ЦК КПСС становится Хрущев. Французские войска выведены из Индокитая.

1954- "Осуждение культа личности Сталина и реабилитация жертв ежовщины- бериевщины". Большей легкости этой политики способствует то, что Берия был ликвидирован ещё Молотовым после прихода его к власти, и Сталин был представлен скорее как обманутый Ягодой, Ежовым и Берией. Расстрел Лысенко. США начинают поддерживать в Республике Левант палестинских сепаратистов, хотя они гораздо слабее, чем в реальности, и поддерживаются исключительно Иорданией и Саудовской Аравией. Во многом, большей слабости палестинского сепаратизма способствует то, что вместо социалистических лозунгов используются исламистские. Советские танки в Будапеште. Энвер Ходжа отказывается образовывать единое государство с Югославией, Болгарией и Грецией из-за антисталинистской кампании, также поступает Чойболсан в Монголии.

1958- революция Фиделя Кастро на Кубе. Американцы, неожиданно, оказывают ему поддержку, стремясь "перетянуть" на свою сторону. Начало бурного развития Кубы за счет американских инвестиций. В республике Левант, Насер начал поощрять возвращение многих евреев в Палестину для подъема сельского хозяйства. Баасистские революции в Ираке и Сирии, провозглашение Объединенной Арабской Республики. В баасистской прессе гремят анафемы "англо-французским хашемитским марионеткам", начинается вторая египетско-иорданская война, Иордания теряет плодородные западные земли (берег Иордана) и восточный Иерусалим в пользу Египта, а также Сирийскую пустыню в пользу Ирака.

1964- Окончательный разрыв с СССР Китая и Кореи, формирование Сталинского фронта- союза сталинистских государств, настроенных против СССР в составе Албании, Китая, Кореи и Монголии.

1968- левые волнения в Риме, Париже. Расстрел студенческих демонстраций в Западной Германии, отставка диктатора Германии Гальдера, который скончался в 1972 году. Коллапс диктатуры в Южной Греции. Чуть не возобновилась война Южной и Северной Греции.

1969- революция Каддафи в Ливии, расширение Объединенной Арабской Республики на Ливию. Приход Альенде к власти в Чили.

1972- по просьбе Сальвадора Альенде, в Чили размещены советские ракеты. США давит на СССР, требуя вывода ракет. Хрущев отказывается от власти, как Молотов в 53-ем году, СССР подписывает с США соглашение о выводе ракет СССР из Чили в обмен на вывод ракет США из Турции, Италии и Западной Германии.

1974- конфликт ОАР и Центрально-Африканской Республики за Чад. Вступление Туниса в ОАР.

1977- смерть Насера. ОАР реформирована.

1978- окончание конфликта. Из-за того, что СССР фактически отказывается от поддержки ОАР, Насеру не удается присоединить Чад полностью- юг страны отходит Жану Бокассе.

1979- Ввод советских войск в Афганистан

1985- начало перестройки в СССР. Лидеры Северной Греции, Балканской Федерации Югославии и Болгарии, Румынии, Венгрии и Германской Народно-Социалистической республики создают Будапештский договор, объявив лидера перестройки, Горбачева, предателем. В новой коалиции лидирующую роль удерживает Берлин за счет экономической развитости Германии, германские войска помогают югославам подавлять отдельные националистические мятежи.

1988- Арест Крючкова, Язова и Пуго в СССР.

1989- вывод советских войск из Афганистана.

1990- отделение Прибалтики, Украины и Азербайджана от СССР, начало армяно-азербайджанской войны. Приход к власти нескольких правительств после провала националистического переворота. Подписание солашений в Беловежской пуще о создании СНГ. Создание Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан и еще нескольских государств. У власти - Ельцин. Единственным государством, осудившим Беловежские соглашения, была Германия.

1991- пользуясь конституционным кризисом в России, Германия окончательно утверждает свой статус как лидера соцблока. Мятеж Дудаева и Басаева в Чечне. Период "двоевластия" в России - с одной стороны - Президент, с другой - Верховный Совет.

1992 год - Массовая резня в Бендерах, начало первой войны между Молдовой и Приднестровской Республикой.

1993- измученная блокадой, Чехословакия возвращается в Будапештский договор и к плановой экономике, хотя правительство остается некоммунистическим. Всеобщая война в Леванте, развал его на зависимую от Египта Палестину (управляемую друзами, местными арабами, евреями и пр.) и пробагдадскую Сирию, хотя официально они остаются одной страной. В Ираке начинаются бунты курдов, которые к 1999 году отделяются окончательно. США бомбит Ирак, пытающийся подавить курдов, Польша возвращается в соцблок. В России - разгон Верховного Совета, учреждение новой конституции.

1994-1996 гг. - Россия воюет в Чечне. Тем временем, на Украине начинается борьба за власть между коммунистами, националистами и демократами. Украина раскалывается на коммунистическую Центральную Украину, непризнанную Малороссию (контролрующую Причерноморье и Донбасс) и националистическую Галицию. В Средней Азии, кроме Казахстана, Киргизии и Таджикистана начинается гражданская война между правительствами и ваххабитскими движениями.

1996 год - Президентом России избран Александр Лебедь. Начало масштабных реформ

1997 год - Соцблок пытается надавить на Россию по выплате долгов. Правительство России отвечает отказом и вводит войска в Белоруссию и Малороссию.

1998- улучшение отношений США и соцблока после конфликта из-за блокады Польши и Чехословакии, а также поддержки США развала ОАР. Новый договор о борьбе с распространением ядерного оружия, на этот раз готовится его полная ликвидация. Договор подписан всеми, кроме стран Сталинского фронта. Понимая, что это американская провокация, т.к. Сталинский фронт хоть и декларирует "истинный коммунизм", но фактически ориентируется на США, Будапештский договор тайно сохраняет определенное количество ядерного оружия. В Афганистане власть захватывает талибан, державы мира признают его в обмен на борьбу с наркоторговлей.

1999 год- столкновение на границах Южной и Северной Греций, конфликт энверистской Албании с Югославией за Косово. Сталинский фронт и NATO готовятся начать совместную войну против России, но Евросоюз неожиданно поддерживает Будапештский договор. Также, Китай, надеясь, что США закроют на это глаза, вводит войска на Тайвань. После этого, войска Будапештского договора и NATO, а также коммунистические Вьетнам, Лаос и Камбоджа вторгаются в Китай, Монголию, Корею и Албанию. Ни одна сторона так и не применяет ЯО. Россия оправляется от коллапса 1990-х.

2000 год- Китай окончательно капитулирует. Монголия (и внутренняя, и внешняя) и Синцзян присоединены к России как Монгольская и Уйгурская автономные республики, Корея разделена пополам российской и американской зонами оккупации, Тибет отходит к Индии. Приход в Саудовской Аравии к власти Усамы бин Ладена. В США к власти приходит Альберт Гор.

2001 год- атака террористов на башни-близнецы. США атакует Саудовскую Аравию и Иран, причем США помогает Россия, активно бомбящая нефтепромыслы (что радикально поднимает цены на нефть- к выгоде Будапештского блока). Россия присоединяет весь Азербайджан, в том числе и иранский. В Берлине подписан договор о объединении Западной и Восточной Германии- западные области Германии присоединяются к социалистической Германии, но сохраняют достаточно капиталистическую экономику и автономии. Германия сравнялась по ВВП с Россией. ЯО полностью ликвидировано, но не в России, где ядерное оружие остается.

2005- новое ухудшение отношений США и Будапештского блока. Тем не менее, ЯО так никто и не возрождает.

2008 год- попытка Японии захватить Эдзо. Отражена российскими войсками, введенными туда по указу президента России Медведева.

2009 год- На общенациональном референдуме, на котором был вопрос "Быть ли Белоруссии в составе России?" говорят ДА. Белоруссия принимается в состав России.

2010 год- усиление левых настроений в Западной Европе и ультраправых в России в связи с кризисом. Попытка националистического восстания в Москве. Националисты грабят и убивают "нерусских" и "плохих мусульман", но они подавлены. Новое вторжение молдавской армии в Приднестровье, туда вводятся российские части.

2011 год - Российские войска контролируют всю Молдову. Тем временем, в Великобритании - расстрел социалистической демонстрации. Россия получает плацдарм для противостояния с Будапештским блоком. Кто-то говорит об установлении в России ультранационалистического режима, к счастью этого не предвиделось.

2012 год - Расстрел мирных граждан в петербургском аэропорту "Пулково". Ответственность взяли на себя ультранационалисты из организации ДТГ (Диверсионно-террористическая группировка). В Афганистане берут власть исламисты. Российская Армия вводится туда для их свержения. В это время, в Европе начинаются массовые химические атаки, которые совершают террористы из ДТГ, в том числе и в России - в Москве, во время празднования Дня России.

2013 год - Боевики ДТГ пытаются захватить самолет Президента России, но им не удается. Но самолет падает в нескольких километрах от границы с Польшей. Делегация, в том числе и Президент, выжили. ДТГ ликвидирована полностью.

2014 год - Германия развязывает войну против НАТО и РФ.

Также на Фэндоме

Случайная вики