ФЭНДОМ

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора.

Вплоть до 2008 года терроризм имел локальный характер, однако после вмешательства в дела Ближневосточных стран со стороны "Социалистического содружества" и "Западных стран", вызвали т.н. мировой терроризм.

Ближневосточные террористы

Канадский теракт 2008

Теракт 18 мая 2008 года в Канаде - террористический акт, совершенный исламскими ближневосточными террористами во время финального матча Чемпионата Мира по хоккею (СССР - Канада).

Взрыв произошёл на 57-й минуте матча, к этому моменту команды СССР и Канады имели ничью - 4:4. Взрыв произошёл на трибуне. В результате этого теракта погибло 20 человек, 54 ранено, никто из спортсменов не пострадал.

Сразу после взрыва всех кто находился в здании начали выводить на улицу. Матч был прерван. Во время давки пострадали 2-е. Международная Хоккейная Лига отказалась от повторного матча впервые в истории, победитель не был объявлен.

20 мая по Канаде прокатилась волна протестов
Протесты в Канаде.jpg

Манифестация против действий правительства

недовольных действиями правительства, допустивших проникновение террориста на стадион, в значительной степени это повысило популярность левых и радикальных партий.

В СССР, была развёрнута массовая контр-террористическая операция: на границе с Ирано-Советской границе были схвачены 2 террориста. В Московском метро был предотвращён теракт силами Милиции - в перестрелке террорист погиб. В значительной степени были повышены меры по обеспечению общественной безопасности, была закрыта граница с Ираном.

Причиной этого теракта названо вмешательство сверхдержав в дела ближневосточных стран и создания там "антиисламских" правительств.

Подрыв поезда «Невский экспресс»

13 августа 2008 года 21:37 по московскому времени на перегоне Бурга — Малая Вишера был подорван фирменный поезд "Невский экспесс" Октябрьской железной дороги в результате террористического акта.

С рельсов сошли электровоз и 12 вагонов поезда; из находившихся в поезде 231 пассажира и 20 человек поездной бригады пострадало 60, более 30 было госпитализировано, троё в тяжёлом состоянии.

В результате теракта погибло 25 человек, пострадало - 90.

По официальной версии, причиной аварии стал подрыв железнодорожного полотна самодельным взрывным устройством; оценки мощности взрыва разнятся от 250 граммов до трёх килограммов в тротиловом эквиваленте.
Poezd NE.jpg
По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по статье «террористический акт»; 14 августа было объявлено о появлении первых подозреваемых.

По данным КГБ СССР, организатором теракта является диверсионно-террористическая группа Риядус-Салихийн, сформированная на территории южного Азербайджана (Иран) в июне 2008 года для устрашения курдов, однако после вмешательства в Курдистанскую войну СССР, были направлены на территорию СССР.

Террористический акт в Домодедово

24 января 2011 года примерно в 16:32 при попытке сесть в самолёт был задержан террорист-смертник Магомед Евлоев и 2-е его соратников, однако во время задержания произошёл взрыв.

В результате действия милиции удалось избежать больших жертв - террористы собирались захватить самолёт; погибло 7 человек (в т.ч. 3 террориста и 2 сотрудника милиции), 12 - пострадало.

После теракта часть членов КПСС во главе с Сергеем Удальцовым создали организацию "Левый фронт" для укрепления защиты граждан от международного терроризма. Сотрудникам милиции посмертно были присвоены звания героев Советского Союза.

Взрывы в Иерусалиме

26 марта 2011 года в час дня по местному времени в центре Иерусалима произошёл взрыв автобуса погибло 10 человек. 27 марта примерно в 15:30 произошли ряд взрывов на еврейской территории Иерусалима, погибло 14 человек.

Предположительно, теракты были организованны радикальными исламистами Палестины.

Позже, 1 апреля миротворцы из Союза Арабских Социалистических Республик пересекли границу с Израилем-Палестиной и не согласуя своих действий с местными властями, в результате чего во время перестрелки погибло 2 миротворцев и один солдат Израиля, однако под давлением СССР и США конфликт был предотвращён и войска САСР были выведены с территории Палестины.

Теракт на АЭС в США

США АЭС.jpg
10 ноября 2011 года
в 15:20 на Трансформаторной подстанции атомной электростанции «Индиан пойнт» к северу от Нью-Йорка прогремели взрывы. В результате в экстренном порядке был остановлен один из энергоблоков станции.

Позже выяснилось, что причиной взрывов стала не техническая не исправность, а диверсия исламского террароста, чья личность не была установлена. Камеры наружного наблюдения зафиксировали что ночью недалеко от подстанции некий мужчина ближневосточной наружности спрятал самодельное взрывное устройство.

Теракты во Франции

С 11 по 19 марта 2012 года был совершен ряд нападений во Франции. 11 марта был убит сержант французской армии Имад ибн Затейн, который по происхождению был алжирцем. 15 марта, неизвестный убил троих французских солдат, которые были родом из Северной Африки. 19 марта произошел теракт в еврейской школе в Тулузе. Террористом оказался Мохаммед Мера, который был добровольцем, воевавшим на стороне Ирана в Курдистанской войне, а так же партизаном во время интервенции в Иране. Террорист был убит при попытке бегства.

Европейские террористы

Двойной теракт в Норвегии

22 июля 2011 года в Осло был совершен подрыв в Правительственном квартале. Спустя полтора часа, неизвестным был устроен расстрел активистов молодежного крыла правящих норвежских социал-демократов, который собрав вокруг себя несколько десятков молодых социал-демократов, якобы для анти-террористического инструктажа, открыл по ним прицельный огонь. Зачинщиком оказался норвежский националист Брейвик, считавший, что Европа должна обезопасить себя от "красной угрозы".
Утёйа.jpg

Остров Утёйа, место происшествия второго теракта.

Иим было убито 69 человек (в том числе одна гражданка СССР и сводный брат крон-принцессы Норвегии). Большое количество жертв связано с тем, что стрельба (продолжавшаяся от 30 минут до 1,5 часов) вызвала панику и многие люди в попытке спастись бросались в воду и тонули.

За совершённые действия Андерсу грозит 21 год тюрьмы. Сам Брейвик не надеется когда-либо выйти на свободу. До суда его содержат под особым надзором в одиночной камере в спецтюрьме, которая во время Второй мировой была нацистским лагерем. 19 августа 2011 года полиция ФРГ арестовала 17-ти летнего подростка за угрозы повторить поступок Андерса Беринга Брейвика и устроить взрыв в Кёльне.

После теракта, Президент СССР Александр Лукашенко направил обращение с выражением соболезнования норвежскому правительству, а также раскритиковал работу местных силовых структур.

Теракт в Мюнхенском аэропорту

Теракт-фрг.jpg

Оцепление после взрыва

1 марта 2012 года в 19:25 в терминале возле полицейской будки аэропорта Западногерманского города Мюнхен произошёл взрыв. Виновником взрыва оказался Андреа Клумп - член леворадикальной террористической группировки "Фракция Красной Армии".

После взрыва по громкоговорителю прозвучал призыв Андреа Клумпа бороться с империалистической властью. Всё это было сделано с помощью вмешательства в информационную систему аэропорта, которое было сделано незадолго до взрыва.

В результате взрыва погибли 3-е полицейских и одна гражданка Австрии, пострадало 5 человек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики