ФЭНДОМ

Третий Рейх
Рейх.png Герб Рейха.png
Reich 2013
Год основания: 1933
Официальный язык: немецкий
Форма правления: правления де-юре: Президентско-парламентская республика

де-факто : Автократия

Столица: Берлин
Глава государства: Генрих Дирлих
Глава правительства: Адольф Штафвассер
Правящая партия: НСДАП
Государственная религия: протестантизм, католицизм, неоязычество
Территория: 1 287 499 км² км²
Население 196 863 449 чел. чел.
Валюта: Рейхсмарка

Основание

В 1933 году к власти после переворота в Германии пришел Адольф Гитлер. Был основан Третий Рейх. Гитлер вел на протяжении 20 лет военную политику, но когда западные страны стали грозится войной, Гитлер решил больше не вести военных действий и в 1953 году подал в отставку, передав управлениие рейху Герхарду Дейницу.

Эпоха Дейница

Дейниц полностью отказался от военных действий и стал вести умеренную политику. Именно Третий Рейх основал ЕС, учавствовал в основании ООН. Третий Рейх на данный момент - главный сторонник и защитник прав человека в Европе и мире. 27 мая 1970 года Дейниц попадает в автокатарстофу.

Угроза гражданской войны

После смерти Дейница началась борьба за престол. Когда гражданская война была уже почти неизбежна, люди вспомнили про закон принятый Гитлером в 1940 году, в котором говорится что после смерти фюрера, если завещания не было власть передается рейхсканцлеру. Им на тот момент являлся Вольфганг Айнцер.

Вольфганг Анцлер

Придя к власти Анцлер пообещал продолжить политику Дейница, но в 1971 году произошло покушение. Анцлер чудом выжил. Немецкая полиция вскоре нашла преступника, им оказался член партии Свободная Германия, которая известна своими антиправительственными лозунгами. На следующий день 28 марта всех члены партии лишились партбилета, а сама партия была упразднена. Помимо этого всем членам партии было запрещено учавствовать в политической жизни страны (кроме права голоса). Это происшевствие получило широкий резонанс за океаном, и подверглось сильной критике (особенно со стороны США). Анцлер продолжил политику Дейница до 1980 года. 15 апреля 1980 года Вольфганг Анцлер подает в отставку, объясняя свое решение тем, что ему  пора занятся семьей и здоровьем (на тот момент ему было 53 года).

Хайнц Шульте

Анцлер сказал, что на пост фюрера встанет самый ярый поклонник его политики (и политики Дейница) Хайнц Шульте. Шульте сразу понравился народу. Прежде всего его девиз "Главное - народ". Действительно, при Шульте произощли важнейшие открытия в медицине, промышленности и науке в Рейхе. Шульте вкладывал колоссальные средства в разыитие промышленности и науки,  а также в освоение космоса. Рейх стал передовой державой. В 1995 году Рейх получил статус сверхдержавы. 5 января 1997 года Хайнц Шульте умирает от сердечного приступа. В завещании Шульте четко указывалось что в случае его смерти главой Рейха становится Генрих Дирлих.

Генрих Дирлих

Генрих Дирлих придя к власти сразу же ставит на пост рейхсканцлера Адольфа Штафвассера. Дирлих стал продолжать политику Шульте, по-прежнему вкладывая деньги в развитие экономики, промышленности, науки и космоса. Дирлих также вкладывает большие средства на разработку альтернативных способов получения энергии.