ФЭНДОМ

Известно, что после первой мировой войны, Великобритания не получила обещанных грантов, и поэтому народ Англии был унижен. В 1933 году, во время военного переворота, парламент был расстрелян и к власти пришёл Ричард О Тулл. Так началась политика национализма, приведшая к ВМВ. Его первой же задачей стало депортация индусов, арабов и евреев с земель королевства. Создавались концентрационные лагеря для их уничтожения. Ввели титул лорда-протектора. Была создана "The Legacy Of Ancestors". Англия имела свои колонии за рубежом, поэтому "TLoA" без труда добралась до Тибета и действительно нашла Шангрила. Точнее развалины древнего поселения эпохи позднее неолита. Ничего ценного там не найдя, "TLoA" занялась разработками супероужия, которое было применено (штурмовые винтовки и атомные бомбы). Это не спасло Третье королевство от конца. После войны с Францией, Англия намеревалась вернуть свою колонию- Америку. Высадившись там в 1941 году, британцы добрались до Вашингтона, но оттуда повернули обратно. После того, как к войне присоединлась Россия, дела пошли ещё хуже. В 1945 году, перед крушение Лондона, О Тулл покончил жизнь самоубийством. Он так и не увидел раздел его страны, холодную войну и крушение АНР.
Флаг Англии до революции Кромвеля

Флаг Третьего королевства. На гербе изображался такой же флаг, но со свастикой и со львом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики