Фэндом

Альтернативная История

Украина (МГКиРЭ)

2007статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Восточная Украина
Flag_of_Ukrainian_SSR.png Ukrainian_SSR.svg.png
[[Image:{{{Карта}}}|200px|{{{Карта}}}]]
Год основания: 1991
Официальный язык: Украинский, Русский
Форма правления: Президентская Республика
Столица: Харьков
Глава государства: Президент
Глава правительства: Премьер-министр
Правящая партия: "Свободная Украина" и "Славянского Братства"
Государственная религия: Светское государство
Территория: 446180 км² км²
Население 29644490 чел. чел.
Валюта: Гривна

Первые годы

В июне 1990 года, наряду с Россией, независимость объявила Украина, но также - от нее отделились западные области, восстановившие ЗУНР. В мае 1991 года, Украина была официально признана. В отличие от РИ, в том мире, национализм широкой поддержки не получил. В 1992 году, Украина отдала России Крымскую область, которая после 1996 года стала Крымским АО в составе Краснодарского края.

Усиление влияния пророссийских сил

В 1996 году, на парламентских выборах в Украине победила пророссийская партия "Свободная Украина" (укр. "Вiльна Украiна"). Кучма сложил президентские полномочия. Костяк нового украинского правительства составили пророссийские силы во главе с Симонюком, представители "Славянского Братства", а также ряд военных генералов и директоров заводов. Первым делом был введен принцип "билингвизма" - русский становился вторым государственным языком, также был введен видоизмененный флаг УССР, а также герб по образцу герба УССР, но с национальными элементами. В конституцию вошел ряд "советизмов" и статей, аналогичных Конституции Российской Федерации. Рада была заменена на Совет Республики, депутаты которого избирались по мажоритарной системе. Днем независимости Украины стал День освобождения Украины в Великой Отечественной Войне. В ходе референдума 1997 года, почти все население высказало, что Степан Бандера был предателем. В 1998 году, ЗУНР была объявлена "рассадником терроризма". В 1999 году при поддержке российского МБВД, была ликвидирована ультраправая организация, находившаяся в Запорожье, лидеры которой считали, что нужна революция против правящего режима и последующее объединение с ЗУНР. Лидеры данной организации получили пожизненный срок в Лефортово. Коалиция СУ и "Славянского Братства" усилила свое влияние.

Современность

Государственно-политическое устройство

По Конституции 1997 года, Украина является унитарной президентской республикой. Президенту Украины делегированы законодательные полномочия на издание декретов и указов, имеющих силу закона. Совет Республики, избираемый на четыре года рассматривает и принимает проекты законов; назначает выборы Президента; даёт согласие Президенту на назначение премьер-министра; выражает вотум недоверия правительству; выдвигает обвинения против Президента; одобрение или отклонение проектов законов; избирает шесть судей Конституционного Суда и шесть членов Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов; дает согласие на назначение Президентом Председателя Конституционного Суда, Председателя и судей Верховного Суда и других высших должностных лиц; контролирует работы местных советов депутатов, может отменять их решение или распустить в случае нарушения законодательства; рассматривает указы Президента о введении чрезвычайного и военного положения; принимает решение об отрешении Президента от должности.

Экономика

Экономику республики называют "конвергентной" из-за того, что президентом Украины Симонюком были использованы советские методы экономики, однако вводились и новые. В июне 1997 года началась политика "осторожной приватизации" и модернизации производства. 7 июня 1997 года, в Земельный кодекс были введены значительные изменения, такие как: 1 ) Возможность покупки,обмена,дарения.Земель сельско-хозяйственного назначения; 2) Лимитирования покупки земли в районе от 0 до 100 га.а аренда в одной области не более 5%; 3) Стоимость земли будет определятся частными лицами,но будет контролироватся антимонопольным комитетом Украины; 4) В случае использывания земли не по прямому назначению(выращение с\х культур).

19 марта 1998 года, при поддержке Российской Федерации началась модернизация заводов черной металлургии и угольной промышленности. Для меньших энергопотерь на шахтах была произведена капитальная замена оборудования на шахтах. Так же заменено подъемное оборудование и т.д. ,заказ на замену был выдан Украинской компании ДТЭК на сумму 3.000.000.000 с бюджета Украины и 500.000.000 российских и других инвестиций.

С февраля 1999 года, в Службе занятости началась программа "Кадры на место". Для этого в Центре занятости специалистам было предложенно переехать на новое место работы, другую область, район и т.д. В первую очередь ставка делалась на то, что молодые специалисты до 27 лет. На новом месте работодатель предоставляет общежитие или квартиру, в обмен на налоговые кредиты

Вооруженные силы

В июле 1997 года, при поддержке Российской Федерации была начата модернизация армии. Так, на вооружение Украинской армии были приняты российские танки Т-90А и бронетранспортеры БТР-3 "Сталкер" (украинская модернизация БТР-80 совместно с российскими специалистами).

Так как возникает опасность со стороны ЗУНР, считающейся рассадником терроризма, военная доктрина республики в основном нацелена на контртеррористические операции.

В рамках модернизации авиационной промышленности, на вооружение ВВС и ПВО Украины были приняты российские самолеты Су-34 и вертолеты Ми-35 (экспортная версия Ми-24). 1 марта 1999 года, Украина получила лицензию на производство данных образцов боевой авиатехники. Также, на вооружение ПВО были приняты российские зенитно-ракетные комплексы класса "Панцирь".

Население

Также на Фэндоме

Случайная вики