Фэндом

Альтернативная История

ФРГ (МБВМВ)

2007статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Федеративная республика Германия
German Federation
Флаг ФРГ
Год основания: 12 декабря 1991
Столица: Берлин
Языки  
  Государственный Немецкий
  Другие Многочисленные
Глава государства: Рейхспрезидент
Глава правительства: Рейхсканцлер
Гос. религия: Официальных нет
Другие религии: Протестантизм, католичество
Площадь: 357 021 км² км²
Население 81 757 600 чел.
Денеж. единица: Марка

Предпосылки создания

В 1989-1990 годах начались волнения в Германском рейхе. Особенно сильно это ударило по Германской республике, которая первой начала требовать суверенитета, так как там летом 1990 года к власти пришли демократические силы. После провала КПСР, ГР была фактически независима от центра. В декабре 1991 года, независимость была закреплена - так появилась Федеративная Республика Германия.

Приватизация 1992-1995

В 1992 году, правительство ФРГ объявило о начале развития частного капитала в стране. В ходе процесса приватизации, также создавались финансовые пирамиды и всевозможные акционерные общества. В итоге, приватизация фактически "убила" прежнюю экономику.

Финансовый кризис 1996-1998 и лужицкий сепаратизм

В 1996 году, в ФРГ начался финансовый кризис. Этому предшествовал так называемый "Черный вторник". Шли протесты сторонников старого режима. К тому же, в некоторых регионах набирал сепаратизм. Сепаратистские настроения по большей части находились у лужичан, по отношению к которым после смерти Гитлера в 1948 году прекратились гонения. В ходе войны в лужицких территориях, Армия ФРГ надолго застряла в регионе и понесла большие потери.

Усиление правоцентристских сил

Современность

Также на Фэндоме

Случайная вики