Фэндом

Федор
Feodor
Attach.jpg
Титул: Царь и великий князь всея Руси
Династия: Шертоевы
Годы жизни  
  Родился 1683
  Скончался 1705
Годы правления: 1695-1705
Предшественник: Царь Василий Романов
Наследник: Борис Федорович

Федор царь России. Великий князь всея Руси. Самодержец великий.

Ранние годы

Царевич Федор Алексеевич был двоюродным братом царя Василия Романова по материнской линии. С рождения его признали царем России. Всё своё детство он воспитовался в Царском дворце и его воспитовала родная мать которая была регентом царя.

Жизнь царевича

Федор хорошо учился. Он любил играть в шахматы. В 16 лет его признали способным управлять Россией.

Царская жизнь

Федор стал царем-самодержцем, но мать давала ему советы. В 23 года Федор узнал от шпиона, что мать даёт ему советы чтобы завладеть Россией. В не себя от ярости Федор отправил мать в Казань на пожизненный срок. В 27 лет Федор задумал заключить торговлю с Китайской империей. Федор отправил послов к китайскому императору Фэньцзиньвану. Через две недели император после размышлений согласился заключить торговлю, при условии что он жениться на его старшей дочери Синьмао. Федор согласился и дочь императора приняла крещение.Её окрестили Настасьей.Царь был рад свадьбе и вчесть это события он поставил памятник своей жене в Москве. В 1704 Царь построил храм в которую ходил по утрам молиться за свой народ. В 1705 сын Федора Борис пообещал бабушке, что освободит её из Казани когда завладеет троном. В декабре Борис отравил отца и завладел троном.

Также на Фэндоме

Случайная вики