ФЭНДОМ

Флаг РСФСР
РСФСР

Флаг рсфср
Флаг с 1977 года

Flag of the Soviet Union
Флаг с 1937 - 1977

Утверждён

1917 год

Отменён

31 января 1937 года

Повторно
учреждён

31 января 1937

Утратил силу

25 сентября 1977 года

Предыдущие флаги

Flag of Russian SFSR (1918-1937).svg
Флаг с 1917 - 1937

Флаг Российской Советской Федеративной Социалистической Республики — основной флаг советсого государства. Является основным символом государства наравне с гимном и гербом.

Описание флага

Первые флаг

Флаг РСФСР предатавляет из себя красное полотнище. В левом углу которого имеется синяя полоса и серп и молот.

Второй флаг

Флаг представляет из себя красное полотнище,в левом угле которого расположен серп и молот. Над серпом и молотом расположена пятиконечная звезда, имеющая контур золотого цвета, и имеющая во внутренней части звезды красный цвет. 

Третий флаг

Флаг представляет из себя полотнище. В левом углу расположена голубая полоса,остальную часть занимает красный цвет. У голубой полосы расположен серп и молот. Над серпом и молотом расположена пятиконечная звезда, имеющая контур золотого цвета,и имеющая во внутренней части звезды красный цвет.

История флага

Первый флаг

Флаг был принят 25 октября (7 ноября) после Великой Октябрьской Социалистической революции.Флаг действовал до 31 января 1937 года.

Второй флаг

Флаг был принят 31 января 1937 года. Флаг утратил силу 25 сентября в 1977 году.

Третий флаг

Флаг был принят 25 декабря 1977 года. Является на данный момент официальным флагом РСФСР.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики