ФЭНДОМ

После Второй мировой войны, Франция перешла под контроль АНР. В отличии от режима АДР и АНР, во Франции он был довольно мягким, так, с 1960 года была отменена смертная казнь- первой в Европе. Страна в плане богатства превосходила все социалистические и ряд капиталистических стран, а её армия была одной из лучших в Европе. Более того, Франция- единственная из сателлитов АНР, кроме Китая- обладала ядерным оружием. Во Франции существовала многопартийность- кроме Коммунистической партии Франции существовала Христианско-социалистическая и Социал-демократическая.

Морис Торез (1945-1960 годы)- первые годы правления, репрессии против бывших пособников о'Тулла и противников режима, однопартийность, депортация в Германию немецкого населения.

Вальдек Роше (1960-1968 годы)- расцвет Франции, отмена смертной казни, создание ядерного оружия, расцвет французской культуры. За слишком самостоятельные планы- по созданию Латинского союза Португалии, Испании, Франции, Италии и Бельгии, где доминировал бы французский социализм, неудобного и русским, и американцам, был смещен путем ввода американских войск уже "либералом" Вукричем, хотя пережил "деспота" Ренко.

Жорж Марше (1968-1979 годы)- правление американского марионетки Марше отличалось стабильным материальным благополучием, однако, влияние Франции за рубежом ослабло, а выборы в Верховный совет Франции были просто отменены.

Робер Ю (1979-1991 годы)- политическая либерализация, введение элементов рынка. После краха АНР правящая, Французская коммунистическая партия, объединилась с социалистами, стала Французской социальной партией и сохранила власть над страной, в отличии от других.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики