ФЭНДОМ

Французская Империя
French Empire
Flag of Imperial France
Год основания: 1800
Столица: Барселона
Языки  
  Государственный Французский, Испанский, Португальский, Немецкий
  Другие Хинди, Кхмерский, Английский, Норвежский, Нидерландский
Глава государства: Император Карл XI
Глава правительства: Нет
Гос. религия: Католицизм
Другие религии: Протестантизм, Индуизм
Площадь: 25 000 000 км²
Население 700 000 000 чел.
Денеж. единица: Франк

География

Maps France

Карта Французской Империи на 2000 год.

Французская империя состоит из губерний: Франция, Германия, Нидерланды, Италия, Норвегия, Дания, Австрия, Испания, Португалия, Северная и Западная Африка, Центр и Северо-восток Северной Америки, Чили, Перу, Южная Индия, Индокитай, Мадагаскар.

История

История империи начинается 1 января 1800 года, когда Наполеон I стал первым императором Французской Империи.

Наполеон I (1800-1835)

После принятия титула императора Наполеон в 1801 году предлагает России союз против Великобритании. В 1804 году Наполеон захватывает Индию. Север завоёванной страны он отдаёт России. В 1805 году Наполеон объявляет Великобритании континентальную блокаду. В 1810 начинаается Германская война. Победив в ней, Франция присоединяет к своим владениям немецкие княжества и Австрию. В 1834 году по приказу Наполеона тайно убивают короля Португалии и страна переходит в руки Испанского короля. Но вскоре начинается Португальское Восстание. Воспользовавшись моментом, Наполеон вводит свои войска в Испанию. В ходе войны в 1835 году Наполеона убивают и власть переходит в руки его дочери - Жанны.

Жанна I Красавица (1835-1853)

Через три года после вступления на престол Жанна присоединяет Пиринейский Полуостров. Остальное её правление было мирным. При ней была сильно увеличена армия. После смерти Жанны императрицей становится её дочь Жанна II.

Жанна II "Война" (1853-1891)

Именно при этой правительнице произошла Мировая Война. После войны Франция потеряла Пуэрто-Рико, но обрела центр и северо-восток Северной Америки, Чили, Индокитай, Данию и Норвегию. Новой столицей Империи стала Барселона. Преемником Жанны в 1891 году стал её сын Карл X Мирный.

Карл X Мирный (1891-1911)

В правление Карла Франция нее вела ни с кем войну. Был восстановлен Париж и другие разрушенные города Северной Франции. Карл принял новый свод правил "Модафранц". В 1900 году вся Франция праздновала столетие Империи. Умер Карл в 1911 году. Императором становится Людовик XVIII.

Людовик XVIII Быстрый (1911-1951)

Именно Людовик был инициатором Второй Войны, по ходу которой Франция присоединяет Нидерланды и Италию, но теряет Гренландию и острова Канады. В 1951 году императором становится Наполеон II.

Наполеон II (1951-1990)

Ничем примечательным Наполеон II не отличился. После его смерти Французской Империей стал управлять Карл XI

Карл XI (1990-н.в.)

При Карле XI Франция стала постепенно уходить в упадок. Даже помощь России не помогала Франции выйти из демографического кризиса. Во всех частях Франции появлялись недовольные императором. Население Франции резко упало с трёх миллиардов до одного. Теперь стало уже не похоже, что когда-то эта страна победила Великобританию. При Карле XI Французская империя отметила своё двухсотлетие.

См. Также:

Мир французов и русских

Портрет Павла IДанная статья является частью мира Мир французов и русских
Право редактировать её имеет только участник Лобачевский
.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики