Фэндом

Южно-Американская Империя
*Imperio sul-americano (порт.)
  • Imperio del sur-americano (исп.)
Флаг см.ниже
Год основания: 1840
Столица: Бразилиа
Языки  
  Государственный португальский
  Другие испанский
Глава государства: Император
Глава правительства: Вице-император
Гос. религия: Католицизм
Другие религии: -
Площадь: Вся территория Южной Америки в км2 км²
Население Всё население Южной Америки чел.
Денеж. единица: Латинский реал
Южно-Американская Империя (ЮАИ) появилась из-за Бразильской конференции в 1840 году.

История

В 1840 году независимая от Испании Бразильская Империя решила объеденить вокруг себя страны латинской Америки. Император Педру II,обладавший сильным красноречием созвал на конференцию правитилей  всех стран Южной Америки.Конференцией в городе Бразилиа было установлено создание новой Южно-Американской Империи.Основные положения:

1.Столицей империи становится Бразилиа.                        2.Официальной денежной еденицей становится  латиноамериканский реал.                                                3.Империя сформировывает армию из армий всех объединённых стран.

Конференция была подписана всеми правителями стран Южной Америки.Империя появилась.Император Педру II стал Педру I.При его правлении империя добилась гигантских успехов в экономике,армии,флоте и т.д.В 1851 году империя начала экспансию на Карибском море. Были захвачены острова Тринидад,Тобаго,Барбадос,Мартиника,Гваделупа,Пуэрто-Рико.Весь оставшийся 19 век империя существовала спокойно.В 1880 году умер Педро II,на трон вступил его сын,Жуан I.Но только в 1914 году,когда началась Первая Мировая Война,ЮАИ вступила в неё на стороне Тройственного союза.В ходе Первой Мировой Войны империя захватила Мексику,а затем и США.В конце концов,Первая Мировая Война закончилась в 1916 году сдачей французов под Верденом,так как ЮАИ экспансировала практически всю Южную и Северную Америки,устроила свои колонии в Африке подорвав мощь Франции.В 1917 году Южно-Американская Империя поддержала царя и революция не удалась.Был заключён союз с Российской Империей.Жуан I правил не так долго как его отец.В 1925 году он умер от лихорадки. Так как прямого наследника у него не было,началась смута.Власть захватил бывший вице-император Хуан Терра.Он провосгласил себя императором Хуаном I.Против него произошла революция демократов. Хуан I был свергнут,а Южно-Американская Имперяи превратилась в Соединённые Штаты Латинской Америки (СШЛА).
Герб Империи.png

Гос.герб

Императоры

  • Педру I (Педру II во времена Бразилской Империи)
  • Жуан I
  • Хуан I

Также на Фэндоме

Случайная вики