Фэндом

Государство Япония - государство в Восточной Азии. Основатель Организации Восточноазиатского договора. Является сверхдержавой.

До Второй Мировой войны

В 1920-х годах, Японская Империя переживала Эру Тайсё, однако, в 1926 году, началось длительное правление Императора Хирохито, также называемое Эрой Сёва. Хирохито был первым за несколько столетий японским императором, чья биологическая мать была официальной женой его предшественника на престоле. Также, в период Хирохито, Япония заключила Тихоокеанский пакт с Россией. В 1930-е годы, Япония провела несколько войн, таких захват Маньчжурии и Японо-китайскую войну.

Вторая мировая война

7 декабря 1941 года Японская империя напала на США, осуществив атаку на Пёрл-Харбор. Так началась Тихоокеанская война. В 1945 году, Япония передала России Южный Сахалин и Курилы, отказавшись от всех территориальных претензий к России, а также Монголию (как внутреннюю, так и внешнюю) и Синьцзян. Также, в 1945 году между Японией и англо-американской коалицией было заключено перемирие, по которому вся Восточная Азия становилась сферой влияния Японии.

Конфронтация с Францией и переход к демократии

В 1946-1950 годах, на фоне прихода к власти "Аксьон франсез" во Франции, Япония объявила о разрыве отношений с Францией, которая на данный момент называлась Третьим Французским Королевством. В 1952 году, Япония и ее сателлиты начали переход к демократии по инициативе нового правительства. К тому времени, французские войска были изгнаны из Индокитая. В 1955 году, индустриальное производство в государстве показало небывалый рост, превысив показатели России после 1944 года. В 1957 году, Япония ввела войска на подавление пророссийского партизанского движения во Вьетнаме, после чего отношения с Россией были разорваны до 1986 года. В 1960 году, японо-американские отношения улучшились. Восточная Азия становилась "мастерской мира", а также началась культурная революция - так, японская анимация становилась популярной во всем мире, а также внедрялись новые культурные элементы.

Расцвет государства

В 1975 году, пророссийские сепаратисты во Вьетнаме были окончательно подавлены благодаря плану "Месть Дракона", в ходе которого были использованы новые образцы вооружения, такие как ударные вертолеты. В 1980 году, Япония бойкотировала Олимпийские игры в Москве из-за войны российско-хашемитского союза в Иране. В 1986 году, Япония восстановила дипломатические отношения с Россией, которая с 1984 года встала на путь демократии. В 1990 году, Япония восстановила и торговые отношения с Россией, и уже в начале 1991 года, дальневосточные порты России приняли товары из Японии.

Новые времена

В 2001 году, в ходе Третьей Мировой войны, Франция объявила войну Японии, намереваясь вернуть утраченные индокитайские владения. Однако, участие Японии в войне было малым, если не оккупации Французской Полинезии и Французской Индии. На 2012 год, Япония является самым развитым государством Юго-Восточной Азии и основным экономическим локомотивом региона. Членами Восточно-Азиатского союза являются- Япония, Маньчжурия, Китай, Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Таиланд, Бирма, Индия, Индонезия, Малайзия, Филиппины и Папуа-Новая Гвинея

Также на Фэндоме

Случайная вики