ФЭНДОМ

Японская империя
Япония.png Japan Gerb.png
Япония Карта.png
Год основания: 1868
Официальный язык: японский
Форма правления: конституционная монархия
Столица: Токио
Глава государства: Император Уйнци
Глава правительства: нет
Правящая партия: нет
Государственная религия: Синто
Территория: 7 400 000 км² км²
Население 120 000 000 чел. чел.
Валюта: нет
Японская империя - государство существующее на территории Японии, Китая, Юго-Восточной Азии. Имеет большое количество колоний в Тихом океане.

Основание

Японская империя была основана в 1868 году императором Муцухито. С этого времени страна получила статус империи и открылась для иностранцев.

Япония во Второй Мировой войне

Во Второй Мировой войне империя учавствовала с 1943 года на стороне фашистской Германии. Первоначально планировалось напасть на Советский Союз, но после подписания немцами Смоленского мирного договора Японская Империя взяла курс на господство в океане. Использование немецкой тактики блицкрига пользовалось большим успехом. Япония напала на военную базу Перл-Харбор на Гавайях, после чего объявила войну США. После объявления войны Япония открыто попросила помощи у Рейха, который ввиду господства в Западной и Централльной Европе согласился на помощь. На следующий день самолет с атомной бомбой под названием Альц-Шрейт (в честь немецкого генерала Хельмута Альц-Шрейта) вылетел из Берлина и взял курс на Нью-Йорк. Спустя несколько дней без объявления войны немцы напали на США, сбросив бомбу на город. США капитулировали, а Япония стала господствовать в Тихом океане.

После Второй Мировой

После Второй Мировой Японская империя прекратила военные действия против Китая лишь в 1947 году. Империя быстро восстонавивалась, и к 1970 году была передовой морской державой в мире. Япония шла на сотрудничество с Рейхом, с СССР шла на сотрудничество неохотно, но после того, как Советский Союх подарил Японии Южный Сахалин, отношения между Японией и СССР резко улучшились. В 1984 году в Японии прошла Олимпиада, резко поднявшая моральный и боевой дух населения.

1990-е

В 1990 года, когда СССР едва стоял на ногах, а мир страдал от кризиса, Япония держалась на фоне СССР и Европы очень неплохо. Благодаря морю Япония благополучно пережила мировой кризис.

Наше время

В наше время Японская империя является главной морской державой. Япония является основным поставщиком рыбы в мире. Налажен выпуск флота. Широко используются японские крейсеры Сузуки м Муцито.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики