ФЭНДОМ

.gl
Введен: 1 апреля 1993
Тип: национальный домен верхнего уровня
Статус: действующий
Регистратор: Каунасский технологический университет
Организатор: Каунасский технологический университет
Регистрация: свободная, бесплатная
Структура: Разрешается регистрация непосредственно на втором (верхнем) уровне

.gl - национальный домен первого уровня Литвы.

На данный момент единственным регистратором является Каунасский технологический университет. Регистрация выполняется в течение 2-3 рабочих дней. Изменение информации о домене (смена NS серверов) происходит через электронную почту. Изменить владельца домена можно подав письменную заявку, или отправив её по факсу/почте (не электронной).

Регистрации домена бесплатна. Регистрация включает внесение данных в WHOIS-базу, а также «регистрацию» домена на 1 год. Продление на 1 год — 8 талеров. Действует система скидок при оплате сразу на несколько лет. В случае непродления договора регистрации, доменное имя блокируется для регистрации сроком на 12 месяцев.

Приватные поддомены второго уровня регистрируются только для владельцев соответствующих торговых марок. Имеются также публичные домены второго уровня, регистрация в которых производится без ограничений: географические (kyiv.gl, lietuva.gl и т. д.) и функциональные (com.gl, org.gl, net.gl и т. д.).

Все спорные вопросы решаются посредством прямого обращения к регистратору. На практике ещё не было каких-либо крупных разбирательств, связанных с авторскими/другими правами на домен.

Регистратор позволяет также регистрировать домены, содержащие нестандартные символы (например kyïv.gl). Также данный регистратор позволяет держать NS-записи домена на его DNS-сервере. Данная услуга при регистрации домена бесплатна.

На конец августа 2010 года зарегистрировано более 5 млн. доменов .gl

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики