Wikia

Альтернативная История

Заглавная

Обсуждение26
2115статей на этой вики

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории

На данный момент у нас 2115 различных статей!
Начни свою альтернативную историю прямо сейчас!

Навигация по Альтернативной Истории

Статья месяца

Рейхскомиссариат Московия

Флаг Московии (Фатерлянд)

Карта Рейхскомиссариата Московия

Рейхскомиссариат Московия (нем. Reichskommissariat Moskowien) — автономная область (рейхскомиссариат) в составе Третьего рейха в Восточной Европе между рейхскомиссариатами Остланд и Украина с одной стороны и линии «А—А» с другой.

Официально рейхскомиссариат был создан 17 июля 1941 года, вместе с созданием Имперского министерства оккупированных восточных территорий. Её столицей осталась Москва, первым рейсхкомиссаром предполагалось назначить Зигфрида Каше, однако в итоге рейхскомиссаром стал русский фашист Константин Родзаевский. Официальными языками нового образования стали немецкий и русский.

Рейхскомиссариат был создан на территории в 2,9 млн км² с населением в 50—60 млн человек. Исключалась значительная часть территорий современной европейской России: Карелия, Кольский полуостров и Карельский перешеек были аннексированы Финляндией; южнорусские земли (Орловщина, Тамбовщина, Саратов) вошли в состав рейхскомиссариата Украина, а западнорусские земли (Псковщина, Смоленщина) — в Остланд.

Узнать больше

Новости Викии

  • 17 июня 2014 года Заработал новый проект - Узурпация миров.
  • 16 июня 2014 года Советом АИ Соббщества был выбран новый администратор викии - Лобачевский. На викии введены награды и списки топ-10.
  • 5 июня 2014 года Начал работу совет АИ Сообщества
  • 4 июня 2014 года был избран новый бюрократ викии. Им стал администратор ShiftNeru.
  • 22 мая 2014 года в рамках проведения политики по созданию комфортной среды в викии в вики-чате были созданы правила.
  • 1 мая 2014 года начал работу вики-чат.
  • 30 апреля 2014 года была создана 2000-я статья.
  • 21 февраля 2014 года был принят "Свод правил Викии".
  • 11 января 2014 года голосование по принятию свода правил викии. Подробнее в блоге ShiftNeru «Проект "Свода правил Викии"»
  • 2 августа 2013 года глобальное переоформление викии. Подробнее в блоге ShiftNeru "На правах Администрации. Август".
  • 25 ноября 2012 года викия Альтернативная История стала золотой, набрав 1000 статей.

Генеральная уборка

  • Коллеги, приглашаем вас принять участие в работе нового проекта АИ викии - Генеральная уборка.
  • Что это за проект и для чего он нужен? Викия создавалась почти 7 лет разными авторами, к сожалению, далеко не всегда опытными и компетентными. Поэтому на викии находится много откровенно мусорных статей. Этот проект призван разобраться с недочётами викии и сделать её более интересной и реалистичной.
  • Как я могу помочь проекту? Вы также можете принять участие в проекте "Генеральная уборка", дополнив одну из следующих частей проекта:
    • К удалению - считаете какую статью нереалистичной или ненужной для викии? Выставьте её на удаление и аргументируйте, почему вы считаете удаление статьи необходимым.
    • Узурпация миров - считаете какой-то мир интересным, но требующим доработки, а его автор давно покинул викию? Вы можете подать запрос на узурпацию, и в случае удовлетворения запроса право редактирования мира будет отдано вам.

Мы будем очень признательны, если вы примете участие в развитии проекта и поможете нам сделать викию ещё более интересной. Заранее спасибо!

Голосование

Какую из политических сил Российской Империи вы поддерживаете?
 
24
 
2
 
5
 
6
 
30
 
3
 
1
 
3
 
3
 
0
 
6
 
4

Опрос был создан 20:01 июля 1, 2014, на текущий момент проголосовали 87 человек.

    Архив опросов

Последние правки страниц

Подробнее →   

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Викия-сеть

Случайная вики