Фэндом

Альтернативная История

Заглавная

1931статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение41 Поделиться

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории.png

На данный момент у нас 1931 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

Чеченская война

Evstafiev-chechnya-palace-gunman.jpg

Президентский дворец в Грозном

Чеченская война (11 декабря 1992 – 18 июля 2001) – обиходное название боевых действий на территории Чечни и приграничных территорий Северного Кавказа между войсками России (ВС, МВД, и Национальной Гвардии), и непризнанной Чеченской Республики Ичкерия.

Целью боевых действий было взятие под контроль территории Чечни, на которой в 1991 гуду была провозглашена Чеченская Республика Ичкерия, и наведения там порядка в результате вспыхнувшей войны между силами ЧРИ подконтрольными Джохаром Дудаевым и его сторонниками, радикальными исламистами с одной стороны и силами оппозиции в лице Временного Совета Чеченской Республики сторонников светского государства с другой. Кроме того на территории Чечни в данный период происходили этнические чистки в отношении нечеченского населения (в основном против Ингушей и Русских).

Война окончилась установлением в Чечне власти Временного Совета Чеченской Республики с последующим установлением "Режима Контртеррористической операции", который был отменен в 2001 году. Данная война принесла огромные убытки Чеченской экономике как части Российской, а так же огромные разрушения многих городов в Чечне. Как часть Кавказских войн данная война считается второй после Карабахской по своей разрушительности и человеческим жертвам. Война стала популярной в культуре и кинематографе России, и пользуется популярностью и ныне.

Узнать больше

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Дружественные вики

Советуем Вам также посетить эти вики:

Будущеевики.png

Русское Убежище Вики.png

КЗФ вики.png

Голосование

Долой Царского Орла.jpg
Как лично Вы оцениваете Февральскую революцию 1917 года?
 
68
 
75
 
25
 
5

Опрос был создан 08:14 марта 2, 2017, на текущий момент проголосовали 173 человек.

    Архив опросов

Чат сообщества

0

Альтернативная История

Присоединиться>

Последние правки страниц

Подробнее →   

Также на Фэндоме

Случайная вики