Викия

Альтернативная История

Заглавная

2074статьи
на этой вики
Обсуждение41

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории.png

На данный момент у нас 2074 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

Навигация по Альтернативной Истории

Статья месяца

Михаил Дмитриевич Скобелев

Михаил Скобелев.jpg

Портрет генерала Скобелева

Михаи́л Дми́триевич Ско́белев (17 сентября 1843 — 6 июня 1915) — выдающийся русский военачальник и стратег, генерал от инфантерии (1881), лидер Революции 1882 года, Премьер-Министр Российской Империи с 1882 по 1883, затем с 1898 по 1915. Регент при Михаиле II с 1883 по 1894. Военный министр с 1894 по 1902.

Один из главных участников Русской Революции 1882 года, фактически руководил Россией в период с 1883 до своей смерти в 1915 году. В историю вошёл как "Белый Генерал".

После убийства Александра II и без того не очень любимый при дворе Скобелев и вовсе оказался в опале, как и большая часть генералов и общественных деятелей эпохи Александр II. Манифест о незыблемости самодержавия, окончательно, свёл на нет всё попытки провести в стране Конституционную реформу, в это же время начинается процесс консолидации ряда недовольных военных и гражданских деятелей вокруг генерала Скобелева. Осенью 1881 заговор практически оформился после присоединения к нему бывшего Министра Внутренних Дел - Михаила Лорис-Меликова.

На протяжении почти всей осени, зимы и весны 1882 шло обсуждение плана Революции по установление в стране Конституционной Монархии, ряд сторонников революции предлагали дождаться коронации Императора и при помощи военных отстранить Александра от власти, часть более радикально настроенной революционеров предлагали "бланкистский" вариант с убийством Александра и захвата власти с опорой на Гвардию. Скобелев и Лорис-Меликов придерживались первого варианта, однако, в результате было решено, что дожидаться коронации не стоит, так как к тому времени последние люди, поддерживающие курс начатый при Александре II будут "вычищены" из государственного аппарата. В результате выступление важнейшим заседание восставших было установлено на 2 августа, когда и было решено осуществить Революцию 24 августа, когда вся царская семья будет находиться в Зимнем...

Узнать больше

Новости Викии

  • 5 января 2015 года Стартовал конкурс Работа года 2014, призванный выявить лучшие работы прошедшего года на АИ викии.
  • 17 июня 2014 года Заработал новый проект - Узурпация миров.
  • 16 июня 2014 года Советом АИ Соббщества был выбран новый администратор викии - Лобачевский. На викии введены награды и списки топ-10.
  • 5 июня 2014 года Начал работу совет АИ Сообщества
  • 4 июня 2014 года был избран новый бюрократ викии. Им стал администратор ShiftNeru.
  • 22 мая 2014 года в рамках проведения политики по созданию комфортной среды в викии в вики-чате были созданы правила.
  • 1 мая 2014 года начал работу вики-чат.
  • 30 апреля 2014 года была создана 2000-я статья.
  • 21 февраля 2014 года был принят "Свод правил Викии".
  • 11 января 2014 года голосование по принятию свода правил викии. Подробнее в блоге ShiftNeru «Проект "Свода правил Викии"»
  • 2 августа 2013 года глобальное переоформление викии. Подробнее в блоге ShiftNeru "На правах Администрации. Август".
  • 25 ноября 2012 года викия Альтернативная История стала золотой, набрав 1000 статей.

Генеральная уборка

  • Коллеги, приглашаем вас принять участие в работе нового проекта АИ викии - Генеральная уборка.
  • Что это за проект и для чего он нужен? Викия создавалась почти 7 лет разными авторами, к сожалению, далеко не всегда опытными и компетентными. Поэтому на викии находится много откровенно мусорных статей. Этот проект призван разобраться с недочётами викии и сделать её более интересной и реалистичной.
  • Как я могу помочь проекту? Вы также можете принять участие в проекте "Генеральная уборка", дополнив одну из следующих частей проекта:
    • К удалению - считаете какую статью нереалистичной или ненужной для викии? Выставьте её на удаление и аргументируйте, почему вы считаете удаление статьи необходимым.
    • Узурпация миров - считаете какой-то мир интересным, но требующим доработки, а его автор давно покинул викию? Вы можете подать запрос на узурпацию, и в случае удовлетворения запроса право редактирования мира будет отдано вам.

Мы будем очень признательны, если вы примете участие в развитии проекта и поможете нам сделать викию ещё более интересной. Заранее спасибо!

Голосование

Как бы сложилась судьба Польши и Финляндии в XX веке, в случае победы Российской империи в Первой Мировой войне?
 
3
 
8
 
2
 
1
 
6
 
5
 
0
 
0

Опрос был создан 18:31 мая 1, 2016, на текущий момент проголосовали 25 человек.

    Архив опросов

Последние правки страниц

Подробнее →   

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Смотреть еще >

Викия-сеть

Случайная вики