Wikia

Альтернативная История

Заглавная

Обсуждение24
1991статья на этой вики

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории

На данный момент у нас 1991 различных статей!
Начни свою альтернативную историю прямо сейчас!

Навигация по Альтернативной Истории

Статья месяца

Мир Здравия Петра

Peter The Great
Пётр I Великий (1682—1749)
Stalin 2Добавил Stalin 2

Во время очередного пира, Петр Алексеевич был хмур, и выпил достаточно мало, из-за чего он не отослал докучливого дегустатора. Дегустатор попробовал Бельгийский шоколад, и подал его Петру, однако Петр из-за плохого настроения шоколада так и не съел. Спустя несколько часов порученец государя Александр Бутурлин сообщил ему о том что дегустатор отравился. Связи с тем что дегустатор пробовал Бельгийский шоколад который подали Петру, Петр распорядился узнать откуда корни заговора растут. По всему Петербургу начались аресты. Спустя неделю были найдены виновники, ими оказались жена Петра Екатерина Первая, и его старый друг, который недавно опять отличился в казнокрадстве, и которому Петр уже готовил петлю Александр Меньшиков. Не сумев простить этого предательства Петр Алексеевич распорядился жену сослать в монастырь, её детей отправить в ссылку, а Александра Меньшикова казнить за попытку Цареубийства, с изьятием всего личного имущества его и его семьи.

Узнать больше

Новости Викии

Голосование

Главный недостаток Советской власти?
 
7
 
1
 
3
 
1
 
32
 
7
 
1
 
5
 
5
 
6

Опрос был создан 16:29 апреля 3, 2014, на текущий момент проголосовали 68 человек.

    Архив опросов

Последние правки страниц

Подробнее →   

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Викия-сеть

Случайная вики