Фэндом

Альтернативная История

Заглавная

1970статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение41 Поделиться

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории.png

На данный момент у нас 1970 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

 Что такое Альтернативная История? 
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути. Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ?

Как оформлять АИ?

Подробнее о жанре

Президентские выборы в России 1996 года

Трухин 1996.jpg

Василий Бычков в 1996 году

Выборы президента России состоялись 3 и 17 марта 1996 года, первый тур проходил параллельно с парламентскими выборами. Это были вторые выборы проведенные по новой Конституции. Выборы проходили на фоне первых экономических улучшений в российской экономике, усиления российского влияния на постсоветском пространстве, а также на фоне ухудшения обстановки на Кавказе.

Выборы проходили на фоне активного гражданского противостояния в особенности социально-экономического (похода Трудовой России на Москву, убийства министра финансов Андрея Константиновича Малярова), также это были первые выборы на которых себя открыто стал проявлять крупный капитал: большая часть олигархов поддержало действующего президента, а часть, в частности Борис Березовский, сделал ставку на партию Отечество.

Как и на прошлых выборах, демократические силы оказались расколотыми, от демократических партий выставлялось три кандидата. Действующему президенту не удалось одержать победу в первом туре как и 3 года назад понадобился второй, в котором Бычков смог опередить своего оппонента, представителя левых сил — Александра Руцкого. На этих выборах в третий раз подряд участвовали: Василий Бычков, Александр Руцкой, Владимир Жириновский, и второй раз подряд: Григорий Явлинский. Выборам также предшествовала активная борьба в СМИ, массовые концерты, агитирующие голосовать за того или иного кандидата, а так же предвыборные ролики, содержание которых многие считали чересчур радикальным.

Узнать больше

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

  • TheKlash

    Многие из нас, участников Викии, любят глобальные стратегии и в свободное время играют в них. Почему бы нам тогда не провести конкурс AAR?

    AAR - это рассказ о вашей партии в одну из этих игр. Ограниче…

    Читать подробнее >
  • Адмирал Галлиус Рэкс

    Здравствуйте!Guten morgen/tag/abend/nacht!Hello!Вы находитесь на странице участника вики-фандома, зарегистрированного под именем Адмирал Галлиус Рэкс.Я люблю альтернативную историю и был бы не против…

    Читать подробнее >
  • Kostdanila

    Доброго времени суток, как вы все уже, вероятно, заметили, Викия опять меняет дизайн, и ИМХО, не в лучшую сторону.

    Из очевидного:

    1) Новые элменты не вписываются в старый дизайн.

    2) Убрали кнопку "недав…

    Читать подробнее >
  • TheKlash

    Судьба газеты

    апреля 16, 2017; TheKlash

    Кк известно, Роман сложил с себя полномочия редактора нашей уютной газеты и теперь нам предстоит решать ее судьбу. Если среди вас есть желающие или просто люди, у которых хватит энергии ее "встряхнут…

    Читать подробнее >
  • Штырлиц

    Мир в котором после крестового похода на Варну, Владислав III выживает. После возвращения в Венгрию заключает унию. Которая объединяет в себе Богемия, Хорватию, Венгрию, Польшу.

    Читать подробнее >
Подробнее >

Дружественные вики

Советуем Вам также посетить эти вики:

Будущеевики.png
АМ вики.png
Русское Убежище Вики.png

Голосование

Аристократическая республика.jpg
Какая из этих аристократических республик Вам нравится больше всего?
 
6
 
51
 
24
 
7
 
12
 
3
 
8
 
6

Опрос был создан 07:52 апреля 1, 2017, на текущий момент проголосовали 117 человек.

    Архив опросов

Чат сообщества

Присоединиться>

Discord

Discord! Chat

Присоединяйтесь к нашему серверу Discord!

Присоединиться

Последние правки страниц

Подробнее →   

Также на Фэндоме

Случайная вики