Wikia

Альтернативная История

Заглавная

Обсуждение28
2246статей на этой вики

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории

На данный момент у нас 2246 различных статей!
Начни свою альтернативную историю прямо сейчас!

Навигация по Альтернативной Истории

Статья месяца

Ли Харви Освальд

Npid 82365

Ли Харви Освальд. Фото из трудовой книжки выданной на Минском радиозаводе им. Ленина в 1960 году.

Ли Харви Освальд (англ. Lee Harvey Oswald; 18 октября 1939, Новый Орлеан, Луизиана, США - 26 декабря 1969, Москва, СССР) - единственный официальный подозреваемый в убийстве первого президента СССР Лаврентия Берии. Был казнен в Лефортово по приговору верховного суда СССР, во время Корейского кризиса. Позже, после того как Абакумов был повешен, Освальд был признан невиновным, однако после действия комиссии Шафирова и нахождения прямых улик доказывающих что именно Освальд осуществил убийство Берии в одиночку, амнистия была снята. Однако не смотря на выводы комиссии Шафирова время от времени появляються различные теории насчет связей Освальда с МГБ, ЦРУ, Китайской разведкой, и даже с криминальным миром, во многом из-за различных странностей, таких как например то что Освальд подготовил покушение на самого охраняемого человека в мире будучи под постоянным присмотром со стороны МГБ как иностранец.

Узнать больше

Новости Викии

  • 17 июня 2014 года Заработал новый проект - Узурпация миров.
  • 16 июня 2014 года Советом АИ Соббщества был выбран новый администратор викии - Лобачевский. На викии введены награды и списки топ-10.
  • 5 июня 2014 года Начал работу совет АИ Сообщества
  • 4 июня 2014 года был избран новый бюрократ викии. Им стал администратор ShiftNeru.
  • 22 мая 2014 года в рамках проведения политики по созданию комфортной среды в викии в вики-чате были созданы правила.
  • 1 мая 2014 года начал работу вики-чат.
  • 30 апреля 2014 года была создана 2000-я статья.
  • 21 февраля 2014 года был принят "Свод правил Викии".
  • 11 января 2014 года голосование по принятию свода правил викии. Подробнее в блоге ShiftNeru «Проект "Свода правил Викии"»
  • 2 августа 2013 года глобальное переоформление викии. Подробнее в блоге ShiftNeru "На правах Администрации. Август".
  • 25 ноября 2012 года викия Альтернативная История стала золотой, набрав 1000 статей.

Генеральная уборка

  • Коллеги, приглашаем вас принять участие в работе нового проекта АИ викии - Генеральная уборка.
  • Что это за проект и для чего он нужен? Викия создавалась почти 7 лет разными авторами, к сожалению, далеко не всегда опытными и компетентными. Поэтому на викии находится много откровенно мусорных статей. Этот проект призван разобраться с недочётами викии и сделать её более интересной и реалистичной.
  • Как я могу помочь проекту? Вы также можете принять участие в проекте "Генеральная уборка", дополнив одну из следующих частей проекта:
    • К удалению - считаете какую статью нереалистичной или ненужной для викии? Выставьте её на удаление и аргументируйте, почему вы считаете удаление статьи необходимым.
    • Узурпация миров - считаете какой-то мир интересным, но требующим доработки, а его автор давно покинул викию? Вы можете подать запрос на узурпацию, и в случае удовлетворения запроса право редактирования мира будет отдано вам.

Мы будем очень признательны, если вы примете участие в развитии проекта и поможете нам сделать викию ещё более интересной. Заранее спасибо!

Голосование

Какую позицию следовало занять России во время Первой Мировой Войны?
 
42
 
31
 
38
 
6

Опрос был создан 10:24 августа 5, 2014, на текущий момент проголосовали 117 человек.

    Архив опросов

Последние правки страниц

Подробнее →   

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Викия-сеть

Случайная вики