ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2038 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

  Узнать об Альтернативной Истории 
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ? Как оформлять? Подробнее о жанре
Избранная статья

«Драка за Африку» (Свобода, равенство, братство!)

Лиссабонская конференция

Лиссабонская конференция

Колониальный раздел Африки, также известный как «Драка за Африку» или «Гонка за Африку», (фр. Partage de l'Afrique, англ. Scramble for Africa, порт. Partilha de África) - период острой конкуренции целого ряда империалистических держав Европы в конце XIX века за проведение исследовательских работ, военных и экономических операций, в конечном счете направленных на захват новых территорий в Африке.

Отправной точкой «Драки за Африку» стала Лиссабонская конференция ноября 1884 - февраля 1885 годов, введшая в международную практику принцип эффективной оккупации, а окончанием - Фашодский кризис июля 1898 года, приведший к крупнейшему вооруженному конфликту XIX века.

Узнать больше

Избранные миры
Содружество

Будущеевики
АМ вики

Голосование
Какой тип престолонаследия предпочтителен для наследственной монархии?
 
19
 
25
 
5
 
28

    Архив опросов

Чат
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Свежие правки

Подробнее →