Викия

Альтернативная История

Заглавная

Обсуждение30
2615статей
на этой вики

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории

На данный момент у нас 2615 различных статей!
Начни свою альтернативную историю прямо сейчас!

Навигация по Альтернативной Истории

Статья месяца

Крымский конфликт

800px-Flag of Crimea.svg

Флаг Республики Крым

Крымский конфликт (18 февраля 1994 - 24 августа 1998) — вооруженное противостояние между Россией, ПМР и Крымом с одной стороны и Украиной с другой. Является частью конфликта именуемого "Войны на Постсоветском пространстве". На западе известна как Second Crimean War.

Узнать больше

Новости Викии

  • 5 января 2015 года Стартовал конкурс Работа года 2014, призванный выявить лучшие работы прошедшего года на АИ викии.
  • 17 июня 2014 года Заработал новый проект - Узурпация миров.
  • 16 июня 2014 года Советом АИ Соббщества был выбран новый администратор викии - Лобачевский. На викии введены награды и списки топ-10.
  • 5 июня 2014 года Начал работу совет АИ Сообщества
  • 4 июня 2014 года был избран новый бюрократ викии. Им стал администратор ShiftNeru.
  • 22 мая 2014 года в рамках проведения политики по созданию комфортной среды в викии в вики-чате были созданы правила.
  • 1 мая 2014 года начал работу вики-чат.
  • 30 апреля 2014 года была создана 2000-я статья.
  • 21 февраля 2014 года был принят "Свод правил Викии".
  • 11 января 2014 года голосование по принятию свода правил викии. Подробнее в блоге ShiftNeru «Проект "Свода правил Викии"»
  • 2 августа 2013 года глобальное переоформление викии. Подробнее в блоге ShiftNeru "На правах Администрации. Август".
  • 25 ноября 2012 года викия Альтернативная История стала золотой, набрав 1000 статей.

Генеральная уборка

  • Коллеги, приглашаем вас принять участие в работе нового проекта АИ викии - Генеральная уборка.
  • Что это за проект и для чего он нужен? Викия создавалась почти 7 лет разными авторами, к сожалению, далеко не всегда опытными и компетентными. Поэтому на викии находится много откровенно мусорных статей. Этот проект призван разобраться с недочётами викии и сделать её более интересной и реалистичной.
  • Как я могу помочь проекту? Вы также можете принять участие в проекте "Генеральная уборка", дополнив одну из следующих частей проекта:
    • К удалению - считаете какую статью нереалистичной или ненужной для викии? Выставьте её на удаление и аргументируйте, почему вы считаете удаление статьи необходимым.
    • Узурпация миров - считаете какой-то мир интересным, но требующим доработки, а его автор давно покинул викию? Вы можете подать запрос на узурпацию, и в случае удовлетворения запроса право редактирования мира будет отдано вам.

Мы будем очень признательны, если вы примете участие в развитии проекта и поможете нам сделать викию ещё более интересной. Заранее спасибо!

Голосование

Объединение Руси каким центром, по-вашему, было бы наилучшим для России?
 
134
 
69
 
40
 
11
 
11
 
18
 
15
 
5

    Архив опросов

Последние правки страниц

Подробнее →   

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Смотреть еще >

Викия-сеть

Случайная вики