Викия

Альтернативная История

Заглавная

2384статьи
на этой вики
Обсуждение41

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории.png

На данный момент у нас 2384 различных статей!
Начни свою альтернативную историю прямо сейчас!

Навигация по Альтернативной Истории

Статья месяца

Мировая война 1866

Emperor Wilhelm I. of Preussen to horse with Bismarck and Moltke.jpg

Вильгельм I с О. Бисмарком и Х. Мольтке старшим

В 1866 году началась Австро-Прусско-Итальянская война. Изначально Наполеон III планировал помочь Австрии и атаковать Пруссию, но промедлил и в войну так и не вступил. В этом мире Франция вступает в войну на стороне Австрии, однако без последствий для неё это не обходится.

Начало войны между Австрией и Германским союзом с одной стороны и Пруссией, Италией и Северогерманским союзом с другой. Дела у Австрии идут весьма плачевно, что очень насторожило Наполеона III. Им было решено объявить войну Пруссии, дабы не допустить её расширения на запад. 20 июня Франция объявила войну Пруссии, Италии и Северогерманскому союзу.

Россия не могла упустить возможность взять реванш у Франции за Крымскую войну и объявила войну Австрии и Франции. Не смотря на то, что Бисмарк изначально сопротивлялся вступления России в войну, помощь Пруссии была сейчас нужна хоть от куда. По договору с Пруссией, в войну вступила Италия. Британия, не желающая усиления России, вступила в войну вместе с Турцией, объявив войну России, Пруссии и Италии. Началась Великая война...

Узнать больше

Новости Викии

  • 5 января 2015 года Стартовал конкурс Работа года 2014, призванный выявить лучшие работы прошедшего года на АИ викии.
  • 17 июня 2014 года Заработал новый проект - Узурпация миров.
  • 16 июня 2014 года Советом АИ Соббщества был выбран новый администратор викии - Лобачевский. На викии введены награды и списки топ-10.
  • 5 июня 2014 года Начал работу совет АИ Сообщества
  • 4 июня 2014 года был избран новый бюрократ викии. Им стал администратор ShiftNeru.
  • 22 мая 2014 года в рамках проведения политики по созданию комфортной среды в викии в вики-чате были созданы правила.
  • 1 мая 2014 года начал работу вики-чат.
  • 30 апреля 2014 года была создана 2000-я статья.
  • 21 февраля 2014 года был принят "Свод правил Викии".
  • 11 января 2014 года голосование по принятию свода правил викии. Подробнее в блоге ShiftNeru «Проект "Свода правил Викии"»
  • 2 августа 2013 года глобальное переоформление викии. Подробнее в блоге ShiftNeru "На правах Администрации. Август".
  • 25 ноября 2012 года викия Альтернативная История стала золотой, набрав 1000 статей.

Генеральная уборка

  • Коллеги, приглашаем вас принять участие в работе нового проекта АИ викии - Генеральная уборка.
  • Что это за проект и для чего он нужен? Викия создавалась почти 7 лет разными авторами, к сожалению, далеко не всегда опытными и компетентными. Поэтому на викии находится много откровенно мусорных статей. Этот проект призван разобраться с недочётами викии и сделать её более интересной и реалистичной.
  • Как я могу помочь проекту? Вы также можете принять участие в проекте "Генеральная уборка", дополнив одну из следующих частей проекта:
    • К удалению - считаете какую статью нереалистичной или ненужной для викии? Выставьте её на удаление и аргументируйте, почему вы считаете удаление статьи необходимым.
    • Узурпация миров - считаете какой-то мир интересным, но требующим доработки, а его автор давно покинул викию? Вы можете подать запрос на узурпацию, и в случае удовлетворения запроса право редактирования мира будет отдано вам.

Мы будем очень признательны, если вы примете участие в развитии проекта и поможете нам сделать викию ещё более интересной. Заранее спасибо!

Голосование

Главной ошибкой во внешней политике российского государства Вы считаете...
 
0
 
10
 
3
 
2
 
2
 
2
 
7
 
4
 
14
 
9
 
1
 
1
 
7
 
4
 
1

Опрос был создан 16:42 февраля 1, 2016, на текущий момент проголосовали 67 человек.

    Архив опросов

Последние правки страниц

Подробнее →   

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Смотреть еще >

Викия-сеть

Случайная вики