Фэндом

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2043 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

Что такое Альтернативная История?
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ?

Как оформлять АИ?

Подробнее о жанре

Навигация
Избранная статья

Нехорошая деревня

«Нехорошая деревня» — повесть в жанре магического реализма, российского писателя Василия Дмитриевича Бычкова, впоследствии ставшего первым Президентом России. Повесть была написана в 1987-ом году, впервые издана в СССР в 1988-ом году, также как и предыдущее крупное произведение автора «Нехорошая деревня» приобрела культовый статус, в новой России книга была неоднократно переиздана и переведена более чем на три четыре языков.

Действие повести происходит с конца июня по конец августа 1985-ого года. Главный герой повести — инженер Михаил Валентинович Старков, с трудом переживает гибель своего сына в Афганистане и находится в тяжелейшей депрессии, после очередного скандала с женой, он объявляет о своем желании развестись с женой после практически 30 лет брака. Оскорбленная Екатерина Сергеевна оставляет мужа и перебирается в Ленинград, депрессия Старкова продолжается и его начальник, а также старый друг и однополчанин — Булыжников даёт Старкову крупный отпуск. Тот неожиданно решает поехать в свою родную деревню, в которой не был уже около 50 лет, откуда он был увезен матерью и отцом в середине 1930-ых годов.

Прибыв в деревню, Старков обнаруживает её в жутком запустении, погуляв по деревне он знакомится с её немногочисленными жителями: семьей Воротовых, местными алкоголиками братьями Петровыми, главой Сельсовета Советовым, местным врачом Фармашовой, а также со стариком Молчановым, которого он помнит ещё из детства и также помнит, что старик за 50 с лишним лет совершенно не изменился. Уже собираясь уезжать, Старков попадает под жуткую бурю, его согласились приютить Воротовы, отвели ему комнатку, которую после того как Старков зашёл туда, заперли...

Узнать больше

Избранные миры
Сообщество

Будущеевики.png
АМ вики.png

Голосование
Политические координаты.jpg
Каких политических взглядов вы придерживаетесь, согласно политическим координатам?
 
34
 
27
 
6
 
6
 
6
 
2
 
37
 
28
 
11

Опрос был создан 13:50 июня 3, 2017, на текущий момент проголосовали 157 человек.

    Архив опросов

Чат
Присоединиться>
Свежие правки

Подробнее →

Также на Фэндоме

Случайная вики