Фэндом

Альтернативная История

Заглавная

1996статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение41 Поделиться

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 1996 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

Что такое Альтернативная История?
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ?

Как оформлять АИ?

Подробнее о жанре

Навигация
Избранная статья

Религиозные войны в Англии

Религиозные войны.jpeg

Религиозные войны в Англии (5 апреля 1562 — 20 марта 1589) — серия затяжных гражданских войн между католиками и протестантами, которые раздирали Англию в период правления короля Эдмунда III из династии Йорков.

Войны привели к разорению значительной части территории Англии, гибели порядка 500 000 человек и бегству из страны еще около 100 000. На стороне протестантов в них приняли участие Священная Римская империя, Шотландия и Испания, а на стороне католиков — Франция и Португалия.

В Англии данный конфликт так же известен как Пуританские войны в честь одного из названий английских протестантов (от лат. puritas — чистота).

Узнать больше

Избранные миры
Сообщество

Будущеевики.png
АМ вики.png

Голосование
Варвары и римские войны.jpg
Начало IV века от рождества Христова. Западная Римская империя вот-вот падет. Идет Великое переселение народов. Представьте, что Вы — вождь крупного племени. Ваши действия?
 
47
 
25
 
5
 
18
 
7
 
5
 
37

Опрос был создан 14:06 мая 1, 2017, на текущий момент проголосовали 144 человек.

    Архив опросов

Чат
Присоединиться>
Свежие правки

Подробнее →

Также на Фэндоме

Случайная вики