Викия

Альтернативная История

Заглавная

Обсуждение30
2612статей на этой вики

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории

На данный момент у нас 2612 различных статей!
Начни свою альтернативную историю прямо сейчас!

Навигация по Альтернативной Истории

Статья месяца

Советский Союз

Flag of the Soviet Union

Флаг Союза Советских Социалистических Республик

Союз Советских Социалистических Республик - крупнейшее государство в мире, занимающее 1/6 часть мира. Страна-лидер мировой системы социализма.

На сегодняшний день Советский Союз является одной из двух сверхдержав в мире. СССР является лидером "Социалистического содружества", в которое входят Социалистические страны являющиеся участниками Совета Экономической Взаимопомощи, а так же имеющие устойчивое коммунистическое правительство. Во главе стран Восточной Европы, Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки находятся Социалистические и Коммунистические Партии союзные с КПСС, хотя в некоторых странах (Польша, ГДР, Чехословакия, Венгрия) установлены демократические, а не советские режимы.

Согласно Конституции 1989 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством. В составе СССР 15 союзных республик, по Конституции являющиеся суверенными государствами, за каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из Союза. В конституции 1989 года была отменена 6-я статья конституции закрепляющая руководящую и направляющую власть КПСС.

Во второй половине 80-х годов СССР прошёл период серьёзных реформ под общим названием "Перестройка", который объединил в себе комплекс последовательных преобразований в экономической, социальной и политической сфере жизни советского общества. Политическое сближение СССР и стран Запада привело к окончанию Холодной войны и появлению в Советском Союзе свободных альтернативных выборов.

Узнать больше

Новости Викии

  • 5 января 2015 года Стартовал конкурс Работа года 2014, призванный выявить лучшие работы прошедшего года на АИ викии.
  • 17 июня 2014 года Заработал новый проект - Узурпация миров.
  • 16 июня 2014 года Советом АИ Соббщества был выбран новый администратор викии - Лобачевский. На викии введены награды и списки топ-10.
  • 5 июня 2014 года Начал работу совет АИ Сообщества
  • 4 июня 2014 года был избран новый бюрократ викии. Им стал администратор ShiftNeru.
  • 22 мая 2014 года в рамках проведения политики по созданию комфортной среды в викии в вики-чате были созданы правила.
  • 1 мая 2014 года начал работу вики-чат.
  • 30 апреля 2014 года была создана 2000-я статья.
  • 21 февраля 2014 года был принят "Свод правил Викии".
  • 11 января 2014 года голосование по принятию свода правил викии. Подробнее в блоге ShiftNeru «Проект "Свода правил Викии"»
  • 2 августа 2013 года глобальное переоформление викии. Подробнее в блоге ShiftNeru "На правах Администрации. Август".
  • 25 ноября 2012 года викия Альтернативная История стала золотой, набрав 1000 статей.

Генеральная уборка

  • Коллеги, приглашаем вас принять участие в работе нового проекта АИ викии - Генеральная уборка.
  • Что это за проект и для чего он нужен? Викия создавалась почти 7 лет разными авторами, к сожалению, далеко не всегда опытными и компетентными. Поэтому на викии находится много откровенно мусорных статей. Этот проект призван разобраться с недочётами викии и сделать её более интересной и реалистичной.
  • Как я могу помочь проекту? Вы также можете принять участие в проекте "Генеральная уборка", дополнив одну из следующих частей проекта:
    • К удалению - считаете какую статью нереалистичной или ненужной для викии? Выставьте её на удаление и аргументируйте, почему вы считаете удаление статьи необходимым.
    • Узурпация миров - считаете какой-то мир интересным, но требующим доработки, а его автор давно покинул викию? Вы можете подать запрос на узурпацию, и в случае удовлетворения запроса право редактирования мира будет отдано вам.

Мы будем очень признательны, если вы примете участие в развитии проекта и поможете нам сделать викию ещё более интересной. Заранее спасибо!

Голосование

Объединение Руси каким центром, по-вашему, было бы наилучшим для России?
 
108
 
58
 
31
 
10
 
9
 
15
 
11
 
3

    Архив опросов

Последние правки страниц

Подробнее →   

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Смотреть еще >

Викия-сеть

Случайная вики