Викия

Альтернативная История

Заглавная

1925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение41 Поделиться

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории.png

На данный момент у нас 1925 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

Василий Дмитриевич Бычков

Бычков.jpg

Василий Бычков в 1998 году

Василий Дмитриевич Бычков (род. 6 апреля 1937, город Москва, РСФСР, СССР) — советский и российский писатель, сценарист, драматург, переводчик, диссидент, переводчик, первый Президент России (1991 — 2001) , Председатель Верховного Совета РСФСР (1990 — 1991). Основатель и председатель с 1991 по 2001 Народно-демократической партии России, главный редактор журнала "Новый мир" в 1969 — 1975, член Союза Писателей СССР (1964 — 1975, 1986 — 1991), член Союза Писателей России (2001 — н.в.) Считается одним из основателей Российского государства в современном виде.

В период правления Бычкова Россия перешла к рыночной экономике и начала путь строительства демократического государства, известен своей активной внешней политикой на постсоветском пространстве.

Несмотря на то что отношение к Бычкову в обществе остаётся сложным за 10 лет его правления Россия прошла огромный путь, положительно оценивается его успехи во внешней политике, в частности прекращение конфликтов на постсоветском пространстве (Приднестровье, Грузия), так и вне его (Югославия, КНДР), успешная в конечном итоге экономическая политика приведшая к процветанию российской экономии и ныне называющаяся "экономическим чудом", удачная военная реформа, борьба с коррупцией, продвижении в России демократии.

В это же время отрицательно оценивается "грабительская составляющая приватизации", приведшая к обеднению население, стремление к централизации власти, нерешительность на внешней арене (Таджикистан, Азербайджан), слабость в Чеченском кризисе, излишний изоляционизм, активная и чрезмерно жесткая борьба с социальными протестами.

Узнать больше

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Дружественные вики

Советуем Вам также посетить эти вики:

Будущеевики.png

Русское Убежище Вики.png

КЗФ вики.png

Голосование

Ацтекские войны.jpg
Какой бы по вашему мнению была судьба империи Ацтеков, если бы им пришлось столкнуться с европейскими государствами Античности?
 
29
 
39
 
3
 
27
 
50

    Архив опросов

Чат сообщества

0

Альтернативная История

Присоединиться>

Последние правки страниц

Подробнее →   

Викия-сеть

Случайная вики