ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2086 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

  Что такое Альтернативная История?  
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ?

Как оформлять АИ?

Подробнее о жанре

Навигация
Избранная статья

Гражданская война в Испании

АнархистыЪ

Гражданская война в Испании (исп. Guerra Civil Española; июль 1936 — 5 сентября 1938) — конфликт между Второй Испанской Республикой в лице правительства испанского Народного фронта (республиканцы) и оппозиционной ей испанской военно-националистической диктатурой под предводительством генерала Франсиско Франко (мятежники), который позднее перешел в конфликт между умеренными республиканцами-эрвистами, проитальянскими коммунистами и праворадикальными карлистами.

За время войны военных поддерживали Германия, Дунайская Империя и Португалия: на стороне республиканцев выступали Франция, Италия и добровольцы из множества стран мира. На второй фазе гражданской войны, когда стороны еще раз "поделились" на враждующие лагеря, карлисты начали получать поддержку со стороны Португалии и Великобритании; наконец, на третьем этапе Гражданской войны, Франция, Италия и Германия пытались, поддерживая "Правительство спасения", остановить карлистов, которым сохранили свои отношения с Англией и Португалией. Таким образом, единственной важной страной континента, которая никак не вмешалась в конфликт, стала врангелевская Россия...

Узнать больше

Избранные миры
Содружество

Будущеевики
АМ вики

Голосование
Штурм Зимнего дворца
Что произошло бы с Россией в 20е - 30е годы, если бы большевики не смогли захватить/удержать власть в 1917 году?
 
6
 
3
 
10
 
39
 
37
 
22
 
1

Опрос был создан 15:41 октября 31, 2017, на текущий момент проголосовали 118 человек.

    Архив опросов

Чат
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Свежие правки

Подробнее →