Викия

Альтернативная История

Заглавная

2208статей
на этой вики
Обсуждение41

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории.png

На данный момент у нас 2208 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

Навигация по Альтернативной Истории

Статья месяца

Золотое десятилетие

Харбин-0.jpg

Харбин, начало 20-ых годов

Золотое десятилетие (также Золотая Эра) — термин в Российской историографии, обозначающий период динамичного развития Российской Империи в большинстве сфер жизни, как в экономике, в обществе, а также и в культуре. Этот период является аналогом Бурных двадцатых в США и как правило противопоставляется эпохе Страшных Времён, которые в это же время переживала Германия.

В экономике в это время началось образование так называемого среднего класса, в первую очередь в самых крупных городах России. В это время в крупных городах началось массовое строительство небоскрёбов, ставших финансовыми центрами крупных российских и международных компаний.

В литературе Золотое десятилетие продолжило курс Серебряного века, кроме того в это время в России как и в большинстве Европейских стран появилось своё "потерянное поколение", испытавшее на себе все ужасы войны. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни, спивались, заканчивали жизнь самоубийством, некоторые сходили с ума.

В период золотых двадцатых Россию как и почти всю Европу начали захватывать новые художественные стили, в частности арт-деко, стиль архитектуры и дизайна, зародился в Бельгии и быстро завоевал Россию.

Кинематограф, мода, радио и многое другое.

Узнать больше

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Подробнее >

Голосование

Ельцин у Белого Дома.jpg
С какой из цитат Бориса Ельцина вы согласны?
 
1
 
39
 
11
 
5
 
5
 
5
 
17
 
7
 
2

Опрос был создан 13:00 августа 2, 2016, на текущий момент проголосовали 92 человек.

    Архив опросов

Чат сообщества

0

Альтернативная История

Присоединиться>

Последние правки страниц

Подробнее →   

Викия-сеть

Случайная вики