ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2017 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

  Узнать об Альтернативной Истории 
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ? Как оформлять? Подробнее о жанре
Избранная статья

Исход (миниатюра)

Остербайтеры

Освобожденные остарбайтеры

На момент окончания Второй Мировой войны в союзнической зоне оккупации Германии и в других западноевропейских странах находилось, по разным оценкам от 4 до 7 миллионов бывших советских военнопленных, остарбайтеров, беженцев и лиц, добровольно проживавших на территории Рейха. Около миллиона человек сразу после окончания боевых действий добралось до советской зоны оккупации, после чего вернулось на Родину. При этом около полутора миллиона человек сразу объявили о нежелании возвращаться в Советский Союз, а остальные не предприняли каких-либо действий к возвращению в СССР. В конечном итоге в ходе нескольких операций союзное руководство передало СССР практически всех перемещенных лиц. Среди них оказались не только советские граждане, но и многие представители эмиграции "первой волны". Обосновано это решение было не только союзными отношениями с Советским Союзом, но и вполне логичной и экономически обоснованной акцией. Из всех представителей высшего союзного командования против отправки перемещённых лиц выступил лишь Главнокомандующий силами союзников генерал Дуайт Эйзенхауэр, но после того, как Президент Трумэн фактически проигнорировал заявление Эйзенхауэра, а также после того, как генерал ещё раз взвесил экономическую ситуацию при необходимости содержания перемещенных лиц, генерал все же согласился.

Но что, если бы Трумэн все же поддержал бы генерала и вторая волна русской эмиграции оказалась бы куда шире и гораздо значительней повлияла бы на Западный мир?...

Узнать больше

Избранные миры
Содружество

Будущеевики
АМ вики

Голосование
Кого вы поддерживаете в арабо-израильском конфликте?
 
69
 
90

Опрос был создан 20:35 сентября 30, 2018, на текущий момент проголосовали 159 человек.

    Архив опросов

Чат
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Свежие правки

Подробнее →