ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2137 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

  Что такое Альтернативная История?  
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ?

Как оформлять АИ?

Подробнее о жанре

Навигация
Избранная статья

Семилетняя война

Германия по итогам Семилетней войны

Германия по итогам Семилетней войны

Семилетняя война — крупнейший военный конфликт XVIII века, один из самых масштабных конфликтов Нового времени. Семилетняя война шла как в Европе, так и за океаном: в Северной Америке, в странах Карибского бассейна, в Индии, на Филиппинах. В войне приняли участие все европейские великие державы того времени, а также большинство средних и мелких государств Европы и даже некоторые индейские племена. Рядом исследователей Семилетняя война даже рассматривается как «первая мировая война». Войну считают колониальной, так как в ней столкнулись колониальные интересы Великобритании, Франции, Португалии и Испании, а также первой окопной — из-за применения в войне большого количества редутов и других быстровозводимых укреплений — и первой артиллерийской войной.

Основное противостояние в Европе происходило между Австрией при поддержке Франции и России, и Пруссией из-за Силезии, потерянной Австрией в предыдущих Силезских войнах. Поэтому Семилетнюю войну называют также третьей Силезской войной — первая (1740—1742) и вторая (1744—1748) Силезские войны были составной частью Войны за австрийское наследство. В шведской историографии война известна как Померанская война (швед. Pommerska kriget), в Индии как «Третья Карнатикская война» (фр. Troisième guerre carnatique). Североамериканский театр войны называют франко-индейской войной и «Завоевательной войной» (фр. Guerre de la Conquête).

Обозначение «семилетняя» война получила в 80-х годах XVIII века, до того о ней говорили как о «недавней войне».

Узнать больше

Избранные миры
Содружество

Будущеевики
АМ вики

Голосование
Генеральные Штаты
Какую политическую силу времён Великой Французской революции вы бы поддержали?
 
15
 
8
 
9
 
7
 
13
 
15

Опрос был создан 20:44 апреля 1, 2018, на текущий момент проголосовали 67 человек.

    Архив опросов

Чат
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Свежие правки

Подробнее →