ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2053 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

  Что такое Альтернативная История?  
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ?

Как оформлять АИ?

Подробнее о жанре

Навигация
Избранная статья

No Achaemenid Empire

Мушхуш

Мушруш — существо, изображённое на воротах Иштар в Вавилоне

В 547 году до нашей эры царь Лидии Крез, предварительно предложив антиперсидский союз вавилонскому царю Набониду, египетскому фараону Амасису II и спартанцам, перешел Галис, вторгшись в Каппадокию, ранее принадлежавшую мидянам и ныне, с воцарением Кира II, вошедшую в созданную им империю Ахеменидов.

Кир двинулся навстречу Крезу и занял оборонительную позицию на Птерийском плато. Завязавшаяся между персами и лидянами битва была крайне ожесточенной, но безрезультатной — до тех пор, когда шальная стрела не сразила Кира. Царь персов погиб, и Крез обратил её в бегство, несмотря на большие потери лидян.

Сражение отдало под власть лидян всю восточную часть Малой Азии вплоть до Армении. Это сражение навсегда изменило историю Ближнего Востока, положив начало закату Персидской державы. Кто же теперь станет гегемоном в Передней Азии?

Узнать больше

Избранные миры
Содружество

Будущеевики
АМ вики

Голосование
Пакт Молотова-Риббентропа
Пакт Молотова-Риббентропа - это...
 
13
 
45
 
15
 
12

Опрос был создан 07:34 сентября 1, 2017, на текущий момент проголосовали 85 человек.

    Архив опросов

Чат
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Свежие правки

Подробнее →