Викия

Альтернативная История

Заглавная

2689статей
на этой вики
Обсуждение30

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории

Логотип Альтернативной Истории

На данный момент у нас 2689 различных статей!
Начни свою альтернативную историю прямо сейчас!

Навигация по Альтернативной Истории

Статья месяца

Мир обитаемой Луны

Луна-Т

Луна. Вид из космоса.

3000 лет назад ИЛМ/инопланетяне/или кто еще терраформировали Луну, придав ей такое вращение, что сутки примерно равны земным. Для пополнения атмосферы создали микропортал, при помощи которого на Луну попадают с какой-либо другой планеты из другой системы в нужных количествах и пропорциях. Выходит воздух на поверхность планеты через жерло вулкана. Биосфера Луны создается на основе биосферы Земли. При этом всем людям стерта память о прошлом, и они считают, что жили здесь всегда.

Несмотря на проведенную терраформацию (на что ушло около 500 лет) многие виды не смогли найти себе экологической ниши на другой планете. Началось вымирание многих видов растений и животных (особенно крупных). Значительно сокращается по сравнению с перенесенной и человеческая популяция. Однако, при этом создаются благоприятные условия для других видов. Резко возрастает численность популяций насекомых, пресмыкающихся, земноводных и мелких млекопитающих что связано с уменьшением численности их врагов. Это приводит к нарушению экологического баланса - возникает недостаток пищи для них (прежде всего, растительной), что приводит к обратному эффекту - сокращению популяций. На все это уходит около 300 лет, но в итоге в новой биосфере устанавливается определенный экологический баланс. Формируются новые, не имеющие земных аналогов, экологические системы...

Узнать больше

Новости Викии

  • 5 января 2015 года Стартовал конкурс Работа года 2014, призванный выявить лучшие работы прошедшего года на АИ викии.
  • 17 июня 2014 года Заработал новый проект - Узурпация миров.
  • 16 июня 2014 года Советом АИ Соббщества был выбран новый администратор викии - Лобачевский. На викии введены награды и списки топ-10.
  • 5 июня 2014 года Начал работу совет АИ Сообщества
  • 4 июня 2014 года был избран новый бюрократ викии. Им стал администратор ShiftNeru.
  • 22 мая 2014 года в рамках проведения политики по созданию комфортной среды в викии в вики-чате были созданы правила.
  • 1 мая 2014 года начал работу вики-чат.
  • 30 апреля 2014 года была создана 2000-я статья.
  • 21 февраля 2014 года был принят "Свод правил Викии".
  • 11 января 2014 года голосование по принятию свода правил викии. Подробнее в блоге ShiftNeru «Проект "Свода правил Викии"»
  • 2 августа 2013 года глобальное переоформление викии. Подробнее в блоге ShiftNeru "На правах Администрации. Август".
  • 25 ноября 2012 года викия Альтернативная История стала золотой, набрав 1000 статей.

Генеральная уборка

  • Коллеги, приглашаем вас принять участие в работе нового проекта АИ викии - Генеральная уборка.
  • Что это за проект и для чего он нужен? Викия создавалась почти 7 лет разными авторами, к сожалению, далеко не всегда опытными и компетентными. Поэтому на викии находится много откровенно мусорных статей. Этот проект призван разобраться с недочётами викии и сделать её более интересной и реалистичной.
  • Как я могу помочь проекту? Вы также можете принять участие в проекте "Генеральная уборка", дополнив одну из следующих частей проекта:
    • К удалению - считаете какую статью нереалистичной или ненужной для викии? Выставьте её на удаление и аргументируйте, почему вы считаете удаление статьи необходимым.
    • Узурпация миров - считаете какой-то мир интересным, но требующим доработки, а его автор давно покинул викию? Вы можете подать запрос на узурпацию, и в случае удовлетворения запроса право редактирования мира будет отдано вам.

Мы будем очень признательны, если вы примете участие в развитии проекта и поможете нам сделать викию ещё более интересной. Заранее спасибо!

Голосование

Чью сторону вы бы поддержали в войне за Независимость США?
 
8
 
2
 
0

Опрос был создан 09:44 июля 3, 2015, на текущий момент проголосовали 10 человек.

    Архив опросов

Последние правки страниц

Подробнее →   

Блоги

Создать запись в блоге

Блоги

Смотреть еще >

Викия-сеть

Случайная вики