ФЭНДОМ

Добро пожаловать на вики об Альтернативной Истории!
На данный момент у нас 2005 различных статей!
Прошлое зависит от тебя!

  Узнать об Альтернативной Истории 
Альтернативная история (АИ) — жанр фантастики, посвящённый изображению реальности, которая могла бы быть, если бы история, в один из своих переломных моментов (точек бифуркации, или точек развилки) пошла по другому пути.

Не следует путать данный литературный жанр с альтернативными историческими теориями, которые предлагают считать картину прошлого, изображаемую исторической наукой, частично или целиком ошибочной.

Как писать АИ? Как оформлять? Подробнее о жанре
Избранная статья

Англо-русская война

Англо-русская война

Англо-русская война

Англо-русская война (1884-1885) - вооруженный конфликт между Российской империей и Британской республикой. Боевые действия велись на территории Средней Азии и в водах Северного Ледовитого и Индийского океанов.

Известна в России как Англо-русская или Русско-британская война, а в Британии как Восточная война (англ. Eastern War). Реже встречается название Третья афганская война (англ. Third Afghan War).

Война имела значительные внутренние последствия, как в Британии так и в России, в частности Российскую революцию 1885-1887 годов.

Кризис разразился в 1883 году, когда Россия предъявила претензии на оазис Пенджде, ссылаясь на то, что ранее он принадлежал Мерву. Афганский эмир обратился за поддержкой к британцам и генерал-губернатор Джордж Робинсон, известный ястреб, всерьез опасавшийся русского вторжения в Индию, послал войска для поддержки Абдур-Рахмана. К марту 1884 года русские и англо-афганские войска стали сосредотачиваться по берегам реки Кушки. 24 марта командующий русскими войсками генерал Комаров предъявил афганцам ультиматум - либо Абдур-Рахман отводит войска, либо русские сами их оттеснят. На выполнение ультиматума отводилось 5 дней...

Узнать больше

Избранные миры
Содружество

Будущеевики
АМ вики

Голосование
Как вы относитесь к идее эгалитаризма?
 
8
 
7
 
22
 
9
 
4

Опрос был создан 19:58:32 2018-06-29, на текущий момент проголосовали 50 человек.

    Архив опросов

Чат
If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.
Свежие правки

Подробнее →