Фэндом

Альтернативная История

Kaiserreich: Триполярный мир (таймлайн)

2003статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Преамбула: Это таймлайн мира, где восстановившаяся после ПМВ Россия победила Германскую Империю в ВМВ

1936 год - Власть в России берет группа офицеров во главе с П.Н. Врангелем. Начало индустриализации, перевооружения армии и флота и политических репрессий. Начало "южного похода", в ходе которого были аннексированы Союз Дона и Кубани, Грузия, Азербайджан, Алаш-Орда, Туркестан и Монголия. В США удается избежать гражданской войны.

1937 год - Синдикалистская революция в Белоруссии. Монархия свергнута. Власть берет партия большевиков. Германская империя объявляет войну Французской Коммуне.

1938 год - Россия аннексирует Белоруссию. Синдикалисты бегут в Британский Союз. Россия разворачивает мощную группировку войск у границ Балтийского герцогства. В ходе гражданской войны, Австрия аннексирует Венгрию, Богемию, Боснию и Сербию и вступает в союз с Германией, ровно как и Итальянская Федерация, захватившая Южную Италию.

1939 год - Зимняя война. Россия получает Выборг и западную Карелию. В Финляндии - пророссийский режим генерала Маннергейма. Начало атомного и ракетного проекта в России.

1940 год - Германия захватывает Францию. Формируются коллаборационистские правительства.

1941 год - Германский генштаб решает начать вторжение в Россию. С территории Украины, Прибалтикии Польши начинается вторжение по плану "Блицкриг". Россия и США вступают в Антанту. Тем временем, Британский Союз начинает готовить военную операцию по высадке в Нормандии. Немцы не доходят даже до Минска, в итоге они всю зиму провели сражаясь с партизанами и русскими войсками, умирая от ран и болезней.

1942-1943 гг. - Победоносное наступление русских войск в Восточной Европе. Свой атомный проект начинают страны Антанты.

1944 год - Ядерные испытания в России. В это время, войска Антанты высаживаются в Испании. Начало британской операции под кодовым названием "День "Н", в ходе которой Европа была освобождена. В мае 1944 года, русские войска берут Берлин и захватывают большую часть Германии. На месте Австро-Венгрии формируется пророссийская Дунайская Федерация со столицей в Праге. Россия получает Восточную Пруссию, Прибалтику, Молдову и Украину. Германия капитулирует. У России появляются сателлиты - Польша, Румыния, Болгария, Дунайская Федерация, Греция, Германский Союз. Колонии Германской Империи получают независимость.

1945 год - Российские бомбардировщики сбрасывают атомные бомбы на Анкару и Дамаск. Начало операции "Скобелев". 30 апреля 1945 года капитулирует Османская империя. Россия получает Армению, Босфор и Дарданеллы. На Ближнем Востоке формируются независимые государства.

1946 год - Начало Холодной войны между тремя блоками - Евразийским содружеством, Антантой и Синдинтерном. Восточно-Азиатская сфера сопроцветания расформировывается и входит в Движение неприсоединения, Сахалин и Курилы переданы России.

1948 год - Создание пророссийской Объединенной Арабской Республики и Израиля (сателлита Антанты).

1950 год - Смерть Врангеля. К власти приходит Сергей Марков.

1956 год - Россия запускает искусственный спутник. Начало космической гонки.

1960 год - Полет первого человека в космос.

1967 год - Отречение короля Отто в Дунайской Федерации. Объявлены президентские выборы.

1973 год - Война Судного Дня. Арабы побеждают. В Израиле власть берут синдикалисты. Антанта реформирована в Атлантический Союз.

1977 год - Смерть Маркова. Начало периода "недолговечных лидеров".

1979-1989 гг. - Война России на Ближнем Востоке (в Афганистане и Иране), менее кровопролитная чем в РИ.

1984 год - Начало демократизации в России.

1986 год - Создание первой оппозиционной "Союзу Русского Народа" партии - Демократической партии России.

1987 год - На грани коллапса оказывается Евразийское содружество.

1988 год - Отмена монополии "Союза Русского Народа" на власть. Создаются Консервативно-демократический Союз, Социал-демократическая Партия России.

1989 год - Дунайская Федерация распадается на Югославию, Чехословакию и Венгрию. Демократическая революция в Польше.

1990 год - Демократическая революция в России. Отделяются Финляндия и Прибалтика. На остальной территории формируется Российская Республика. К власти приходят либералы. Резкого кризиса не происходит в отличие от РИ.

1993 год - Конституционная реформа в России.

1994-1995 гг. - Война на Кавказе против сепаратистов. В итоге, регион возвращается к мирной жизни. На выборах в парламент побеждает коалиция консерваторов и умеренных националистов.

1999 год - Югославия, Россия, Румыния, Болгария и Чехословакия подписывают Белградский пакт.

2000 год - Заамурская республика, долгие годы являвшаяся членом Движения неприсоединения подает заявку о вхождении государства в состав России.

Также на Фэндоме

Случайная вики