Фэндом

1918 год- Победа Центральных держав в ПМВ. Во Франции, Великобритании, Португалии и Италии происходят социалистические революции, создаются Британская трудовая республика, Португальская народная республика, Итальянская социальная республика и Французская коммуна. Австрия присоединяет Сербию и Венецию, Германия французскую Лотарингию, Болгария Македонию, Румыния- Молдавию.

В Канаде сохраняется "законное правительство Британской империи", в Алжире действует правительство "белой" Франции- Французской республики. Итальянская Ливия и британский Йемен отходит Турции, Эфиопии- Сомали. Германии отходит египетский Суэцкий канал, Египет формально получает независимость, но Судан становится германо-египетским кондоминиумом, как ранее был англо-египетским. Социалистическая Португалия уступает Германии свои колонии.

В это же время, против либерально-социалистического правительства Керенского устраивают выступление адмирал Колчак и генерал Деникин.

1919 год- Германия создает марионеточные королевство Бельгия, королевство Финляндия, королевство Балтика, королевство Литва (включающее Литву и Белоруссию), королевство Ирландия, королевство Грузия, управляемые принцами из германских династий. Австро-Венгрия создает королевства Черногория, Албания, Греция, Украина, управляемые Габсбургами. Под протекцией Турции создаются марионеточные Крымская народная республика и Азербайджанская демократическая республика (включающая также Армению.

Войска Деникина разбиты частями Керенского, его преемник Краснов хочет создать на юге независимое государство- Донско-Кубанский союз, и приглашает на престол одного из австрийских принцев. Однако немцы в обмен на вывод Керенским из правительство большевиков и их последующую ликвидацию не оказали Краснову помощи, и он был разбит. Вскоре части Керенского занимают Иркутск, Колчак гибнет, Унгерн фон Штернберг уводит наиболее боеспособные (прежде всего чехословацкие) части в Монголию.

1920 год- Тунисский мир Германской империи с Французской республикой- французы уступают немцам Центральную Африку, Чад, Бенин, Мадагаскар, Джибути, французское Конго и Габон. Вскоре Британское правительство в изгнании подписывает мир с немцами, уступая им все свои колонии в Африке, британское Папуа, а также соглашается создать "независимую Индийскую республику" под германской протекцией. Южная Родезия, Бечуаленд и ЮАС формируют прогерманскую Капскую республику, северная Родезия отходит к Германской империи, как и бельгийское Конго.

Япония заключает с Германией Иокогамский мир, в обмен на возвращение Германии провинции Шандун и Циндао получая сферу влияния в Таиланде. Также японцы добиваются независимости Бирмы и Малайзии от Индии, устанавливая там марионеточные правительства, Сингапур становится базой японского флота. Вскоре, они нападают на французский Индокитай, и создают марионеточные Вьетнам и Камбоджу. Лаос они уступают Таиланду. При японской поддержке Унгерн становится правителем Внешней Монголии.

1921 год- пользуясь бессилием Французской республики, САСШ захватывают французскую Полинезию и новую Каледонию. Также САСШ присоединяют французскую и английскую Гвиану и Кубу. Также, при поддержке САСШ на юге Китая появляется проамериканское правительство Гоминдана, пытающееся разбить китайских милитаристов ("варлордов") и объединить Китай. Британская империя (Канада) попадает во всю большую зависимость от САСШ.

В Российской республике возникает ультрарадикальная Российская державная партия, возглавленная генералом Слащевым и Савинковым. В Персии бывшие солдаты армии генерала Деникина и члены Персидской казачьей бригады во главе с Реза-шахом Пехлеви захватывают власть. Персия переменована в Иран, установлен фашистский режим. Расистский режим устанавливается в Капской республике. В Марокко началась Рифская война сторонников независимости Марокко против французских колониальных властей. Марокканцам помогает Французская коммуна.

Страшный голод в Поволжье.

1922 год- маршал Петэн, командующий французскими войсками в Марокко, нанеся поражение мятежникам Абд аль-Крима, осуществляет во Французской республике роялистский государственный переворот, объявлено о восстановлении монархии.

В Аравии турецким властям все труднее справляться с многочисленными врагами, особенно с войсками Саудитов. Канадское правительство идет на продажу большей части британской Полинезии САСШ, недовольство канадским правлением в Австралии и Новой Зеландии нарастает.

1924 год- конфликт на КВЖД, войска генерала Корнилова предотвращают японскую попытку захватить КВЖД. Японцы терпят полное поражение. Слащев и Савинков захватывают власть в Российской республике, причем их приход в Германии рассматривают скорее позитивно, так как считается, что они остановят "коммунистическую чуму" и смогут создать противовес Японии.

Поражение японцев в Маньчжурии усиливает позиции в Китае Гоминдана и САСШ, части Гоминдана захватывают Пекин. Одновременно, Австралия и Новая Зеландия отделяются от Канадского королевства, тем самым окончательно разваливая Британскую империю. В Румынии к власти приходят национал-реваншисты.

1925 год- создание Антикоминтерновского пакта Российской республики, Иранского королевства, Французского королевства, Капской республики и Румынии. С подачи Японии Монголия аннексирует китайскую Внутреннюю Монголию. Появление в Австралии сторонников т.н "австралосоца", близкого к фашизму.

Российская республика принимает план "Восток" по колонизации Туркестана, осуществляемой крайне жесткими мерами: путем сгона, депортаций, а зачастую и истребления местного населения. Египетское королевство начинает предъявлять территориальные претензии Эфиопии под предлогом "защиты мусульман".

1926 год- развал Австро-Венгрии. Возникают независимые Венгрия (собственно Венгрия, Словакия и Трансильвания), Карпатская республика (Галиция), Хорватская республика (в границах Хорватии и Боснии), Сербская республика. Австрия, Чехия, Словения, Трентино и Истрия отходят Германской империи, Венеция Италии, Украинское королевство с согласия Германской империи аннексируется Россией.

В Греции династия Габсбургов также низложена, к власти приходит фашистская Национал-популистская партия. Сербская республика, стремясь к воссоединению с Черногорским королевством, приглашает короля Черногории на сербский престол. Хорватия, управляемая усташами, объявляет это реваншизмом и нападает на Сербию и Черногорию. Вскоре эти страны захвачены хорватскими войсками. В Испании к власти приходит фашистское правительство Примо де Риверы.

''1928 год''''''- коммунистическая революция в Албании, свержение династии албанских Габсбургов. Коминтерн объявляет, что будет защищать Албанию как собственную территорию, поскольку Греция стремится к её захвату.

Россия предъявляет Литве претензии на территории, населенные русскими и белорусами. Одновременно, в Балтийском королевстве подавлена попытка фашистского промосковского переворота Бердмонта-Авалова. Резкое ухудшение отношений Германской империи с Российской республикой. С подачи Российской республики Хорватия предъявляет Германии территориальные претензии на Словению и Истрию.

Ухудшаются и отношения САСШ с Германией- прежде всего, из-за американских претензий на немецкие владения в Полинезии, а также голландские Индонезию и Гвиану. Кроме того, немцы недовольны тем, что проамериканский Гоминдан присоединил себе немецкий Шаньдун, за исключением Циндао, а американские дельцы стремятся подчинить себе экономику прогерманской Индийской республики. Начало американских инвестиций в российскую экономику.

В это же, возникает план франко-германского союза против фашистских стран, тем более что часть стран Антикоминтерновского пакта угрожают Коминтерну (Французское королевство, Испания, Греция), а часть (Хорватия, Российская республика, Карпатия, Греция)- Германии или её сателлитам. Но страх Германии перед коммунизмом мешает заключению антифашистской коалиции. Попытки договориться с Японией особого успеха тоже не имеют- японцы не в лучших отношениях с Германией.

1929 год- начало экономического спада в САСШ, известного как Великая депрессия, падение уровня жизни в Западном полушарии и экономический подъем в Европе, повышение уровня жизни в социалистических странах. В Российской республике после неудачной попытки захвата Литовского и Балтийского королевств начинается новая волна падения уровня жизни, в некоторых регионах происходят социалистические выступления. ОУН развёртывает террористическую деятельность на территории бывшего Украинского королевства.

Япония захватывает остров Хайнань и оккупирует Шанхай, создавая там марионеточную республику Шанхай, и начинают продвижение вглубь Китая.

1932-1933 годы- страшный голод в Российской республике, особенно на Украине. Массовые смерти и голодные бунты. Жестокий разгром "левого" крыла Национальной державной партии во главе с Савинковым, власть переходит к Антону Гришину. Одновременно в САСШ сильнейший экономический спад, усиливаются коммунистические настроения. В такой ситуации к власти в Америке приходит президент Рузвельт. САСШ помогает России с индустриализацией, Российская республика сбывает американцам сельскохозяйственную продукцию.

При негласной поддержке САСШ, Китай и Россия изгоняют японцев из страны, Гоминдан предоставляет Российской республике экстерриториальные права на КВЖД, Далянь и Порт-Артур. Унгерн переориентируется на Россию. Окрыленная успехом, Российская республика предъявляет территориальные претензии к Османской империи на её сателлиты (Азербайджан и Крым). К власти приходит дружественное Франции социал-демократическое правительство Шейдемана. Франция и Германия заявляют, что будут совместно защищать Турцию. Египетские войска вторгаются в Эфиопию и завоёвывают её.

1937 год- российские войска оккупируют Литовское королевство и Прибалтику, пользуясь усилением разногласий Германии и Коминтерна. Японские войска вторгаются в Маньчжурию и отвоевывают её у Гоминдана. Мукдэнский договор России и Японии- в обмен на экстерриториальность КВЖД, Порт-Артура, Даляни, а также русских сателлитов в Маньчжурии и Синцзяне, японцы получают свободу рук на Дальнем Востоке. Ухудшение отношений Российской республики и САСШ.

Также на Фэндоме

Случайная вики