Фэндом

Альтернативная История

Redirect

1994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Что такое Redirect и как бороться с Чудовищем %B0%D0%B3%%%?

В настоящее время адресные строки абсолютного большинства браузеров, подключенных к Интернету, плохо приспособлены для работы с любыми языками, отличными от английского. Пример: вы написали для Альтопедии статью Генеральные Штаты Тартарии и теперь хотите разместить ссылку на любимом форуме, чтобы порадовать друзей и напугать врагов. В результате у вас получается совершенно неудобоваримое чудовище вроде этого:

http://ru.althistory.wikia.com/wiki/
%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%
80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%
D1%8B%D0%B5_%D0%A8%D1%82%D
0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%A2%D0
%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%
D1%80%D0%B8%D0%B8

Целый ряд форумов вообще не считает подобный текст гиперлинком, поэтому читатели не могут пройти по ссылке, просто нажав на нее - необходимо скопировать все эти "буквы и проценты" в адресную строку. Иногда получивший подобный "адрес" форум "расползается" на два-три экрана. Читатели совершенно незаинтересованы в работе с подобным чудовищем, модераторы недовольны.

Что делать?

Воспользоваться старым добрым английским. В настоящее время это самый простой выход из положения.

Вы создаете в Альтопедии новую статью под названием Tartaria. В тело статьи вы пишете следующий код:

#REDIRECT [[Генеральные Штаты Тартарии]]

и ничего больше!

В результате у вас есть "обычная английская ссылка",

http://ru.althistory.wikia.com/wiki/Tartaria

короткая и приятная для глаз. Экран не расползается, модераторы довольны, а каждый, кто пойдет по этой ссылке, будет автоматически перенаправлен на основную статью Генеральные Штаты Тартарии. Возможно, в будущем вы пожелаете внести изменения в свою работу, но "английского дублера" Tartaria при этом трогать совсем не нужно - он будет исправно отправлять читателей на новую версию статьи.

Также на Фэндоме

Случайная вики